Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Фрязино Московская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Интенсивно тормозит двигателем и немного дёргается при разгоне...  (Прочитано 51643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн K@T
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2008, 2ZR-FE
Доброе время суток всем! Я здесь новичок, не судите строго, если такая тема уже всплывала.
С недавних пор поведение премки (265 кузов) стало настораживать. При сбросе газа (педаль тормоза не трогаю) она сразу начинает ощутимо тормозить двигателем, особенно это заметно на небольшой скорости. Соответственно, если ехать медленно (в пробке например), чуть сбросил газ - она накатом практически не едет, а очень резко замедляется практически до полной остановки, (как будто на тормоз давишь). Соответственно, чтоб держать небольшую скорость, начинаю подгазовывать и тут новая засада: когда плавно давлю на газ - она разгоняется с небольшим рывком. Т.е. начинает ехать, вроде плавно, потом ощутимый рывочек и дальше снова плавно. Это немного похоже на переключение автомата или как если бы на механике резковато бросать сцепление. Что это может быть? Вариатор помирает (тьфу 3 раза)? Или это нормальная ситуация, просто я не обращал внимания раньше? Может кто сталкивался, посоветуйте в какую сторону копать...



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Все в порядке, на счет тормоза то это срабатывает вспомогательная система торможения BAS, так у всех.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
всё у тебя работает нормально.
не парься лишний раз   :yes:



Оффлайн LeX-84
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12.04.12

  • TOYOTA ALLION, 2008, 2ZR-FE
Хочу заметить, что в положении S такого нету.  :good:



Оффлайн K@T
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2008, 2ZR-FE
Спасибо :) Прям камень с души :)



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
ты в режиме "S" постоянно ездишь?



Оффлайн LeX-84
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12.04.12

  • TOYOTA ALLION, 2008, 2ZR-FE
ДА НЕТ восномном на трассе



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
этот режим вариатора - "помощь при подьёме в гору".



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Это же описан типичный стиль поведения авто в режиме S. если в этом режиме - то все нормально, согласен. Но если в обычном режиме D - то необходима диагностика.


« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 10:02:08 от Айк »

Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Айк,

Не путай человека... в Д он так себя ведет... система интеллектуального торможения... при отпускании педали газа включается... для экономии ресурса колодок тормозных... а рывки и пинки ощущаются потому, что она отключается... вот и все дела... поэтому если хочешь катиться самоходом, надо педаль газа всегда держать слегка придавленной... со временем привыкаешь...



Оффлайн stavras
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Vladivostok
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Айк,

Не путай человека... в Д он так себя ведет... система интеллектуального торможения... при отпускании педали газа включается... для экономии ресурса колодок тормозных... а рывки и пинки ощущаются потому, что она отключается... вот и все дела... поэтому если хочешь катиться самоходом, надо педаль газа всегда держать слегка придавленной... со временем привыкаешь...
Обсолютно согласен! )



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Это же описан типичный стиль поведения авто в режиме S. если в этом режиме - то все нормально, согласен. Но если в обычном режиме D - то необходима диагностика.
  а я с этим абсолютно солидарен! у меня (3-ZR,2009г) в режиме "S" чувствуются  легкие пинки при подаче газа после наката с невысокой скоростью,но и разгон значительно  интенсивнее,с более высокими оборотами-как мне кажется-на 1000-1300 выше. а на "д" иногда проскакивают легкие рывки при плавном наборе - как будто мотор "подтраивает" , раньше больше чувствовались,потом стал чаще ездить и "давать про..аться"-теперь очень редко ощущаю. вообще, что такое РЕЖИМ "S" ?! все-таки это "СПОРТ" или какой-то "ассистент подьема в гору" , как тут упоминалось?  А режим "В"-торможение двигателем?! или аналог режима "L" на простом автомате?!



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
  а я с этим абсолютно солидарен! у меня (3-ZR,2009г) в режиме "S" чувствуются  легкие пинки при подаче газа после наката с невысокой скоростью,но и разгон значительно  интенсивнее,с более высокими оборотами-как мне кажется-на 1000-1300 выше. а на "д" иногда проскакивают легкие рывки при плавном наборе - как будто мотор "подтраивает" , раньше больше чувствовались,потом стал чаще ездить и "давать про..аться"-теперь очень редко ощущаю. вообще, что такое РЕЖИМ "S" ?! все-таки это "СПОРТ" или какой-то "ассистент подьема в гору" , как тут упоминалось?  А режим "В"-торможение двигателем?! или аналог режима "L" на простом автомате?!

Мне тоже это интересно что все-таки значит S и когда можно ее включать?
И что значит B и когда ее можно включать?



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Мне тоже это интересно что все-таки значит S и когда можно ее включать?
И что значит B и когда ее можно включать?
S- в гору а/м поднимается легче, т.к. возрастают обороты- своего рода аналог OD, еще скользкое время можно более резво стартануть, т.к. в гололед при трогании с места вариатор тупит- обороты растут, а а/м не разгоняется, что довольно страшно иногда, при старте с второстепенной дороги.
B - аналог L - едем очень медленно.
вообще то это описано в разных темах уже



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Айк,

Не путай человека... в Д он так себя ведет... система интеллектуального торможения... при отпускании педали газа включается... для экономии ресурса колодок тормозных... а рывки и пинки ощущаются потому, что она отключается... вот и все дела... поэтому если хочешь катиться самоходом, надо педаль газа всегда держать слегка придавленной... со временем привыкаешь...
Я не путаю. При езде на Д - особого торможения двигателя никоим образом не ощущаю при движении накатом, как и на машинах с обычным АКП. А разгоняюсь нормально, без всяких рывков.


« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 07:26:10 от Айк »