мда, у нас никто так экстремально не мучает свои машинки. все стоят в теплых гаражах. а ездить приходилось до -48 прошлой зимой и в этом году было -47. мерзнет аллиончик, ничего не скажешь, масло в редукторе синтетика 75w90 castrol и то мерзнет, в ступицах смазка мерзнет, свистеть начинает. стойки дубеют, тормоза становятся тугими, давить приходиться сильнее обычного, но едет! правда расход бензина заметно увеличивается. я бы в морозы на нем далеко не поехал. мне кажется чревато. окна сильно затягивает, приходится обдув стекла на максимум врубать, а это не приятно, лицо сильно обветривается. можно конечно второе лобовое наклеить, тогда будет ташкент, и проблема отпадет, но ломы, да и не надо никуда далеко ездить. а так второй год эксплуатирую и тьфу, тьфу не нарадуюсь. раз поменял резинки на линке, на приводе гофру и стойки задние. стояли кубовские, но те были с япии, сколько на них там ездили не знаю, в мороз они убились. поставил тоже кубовские, лето отходили, зиму (потеплело у нас, всего -30) так что думаю на лето их хватит. в принципе на морозе никогда не оставлял его, и потому проблем с запуском не было. акум японский до сих пор. вчера пробег перевалил за 100000 км. пока все отлично.