Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Илим Шалинский городской округ Свердловская область из Шаля Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 169226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaHA
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #240 : 02 Мая 2013, 08:58:31 »
примерно такая же проблема, собираюсь менять 2 подшипника вискомуфты, да что то руки не доходят, а проявляется так: гул появляется примерно с 30 км/ч, и еще начинает выть когда даешь небольшой натяг, а если топишь/сбрасываешь газ вроде как перестает выть, но гудит, и еще заметил пока снег(лед) и образовывались ямки во дворах таял машина едет уверенно без напряга, не буксуя значит идет в постоянном полном приводе, а все из-за выходящих из строя подшипников.

Подшипники менял где-то в декабре 2012



Оффлайн dodzh
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Allion 4WD, 2004, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #241 : 02 Мая 2013, 22:16:37 »
поменял подшипники вискомуфты, вой ушел расход остался, достало кормить ее, расход сейчас без прогревов фактически утром перед выходом минуты 3-5 грею и поехал, в пробках не стою, до работы 4-5 км, жрет 15-17 литров, на педальку не налегаю. Подскажите что еще может быть? сход развал разве может так сильно влиять? чувтвуется что с этим как то не так, а ехать сход/развал пока не могу надо менять СБ на регулировочном болте нижнего рычага на задней подвеске, так как не крутится рег. болт. что еще заметил раздатка(или как ее там кличат, откуда кардан берет свое начало), где то с той стороны есть небольшой гул(вой) при нагрузке, поднял половину машины и пробовал ехать, когда слушаешь снизу сильно слышно, а из салона не так сильно, но может это просто особенность 4wd тойот?
что еще по расходу могу написать: форсунки мытые, фильтр менян тыщи 4-5 назад. ДМРВ мыт спец средством, лямбду менял.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #242 : 04 Мая 2013, 12:25:37 »
поменял подшипники вискомуфты, вой ушел расход остался, достало кормить ее, расход сейчас без прогревов фактически утром перед выходом минуты 3-5 грею и поехал, в пробках не стою, до работы 4-5 км, жрет 15-17 литров, на педальку не налегаю. Подскажите что еще может быть? сход развал разве может так сильно влиять? чувтвуется что с этим как то не так, а ехать сход/развал пока не могу надо менять СБ на регулировочном болте нижнего рычага на задней подвеске, так как не крутится рег. болт. что еще заметил раздатка(или как ее там кличат, откуда кардан берет свое начало), где то с той стороны есть небольшой гул(вой) при нагрузке, поднял половину машины и пробовал ехать, когда слушаешь снизу сильно слышно, а из салона не так сильно, но может это просто особенность 4wd тойот?
что еще по расходу могу написать: форсунки мытые, фильтр менян тыщи 4-5 назад. ДМРВ мыт спец средством, лямбду менял.
Форсы ультрой мыл?



Оффлайн dodzh
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Allion 4WD, 2004, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #243 : 04 Мая 2013, 18:01:11 »
нет, способом от ... не помню ник, с использованием LAVR ML-201



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #244 : 04 Мая 2013, 22:34:12 »
нет, способом от ... не помню ник, с использованием LAVR ML-201
Так может следует на стенде промыть?



Оффлайн Rash
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #245 : 20 Июня 2013, 21:26:02 »
Ребята, нужна помощь в диагностике авто, Премио 2002 г.  симптомы не однозначные много чего перерыл, под машиной повалялся, на СТО-шках побывал.
Результата - ноль. Есть подозрение на скорый конец вискомуфты.
Кто из Новосиба, на вэдовых машинах Алион, Премио,  напишите в личку необходимо встретится провести так  сказать сравнительный тест после которого вопрос  может быть снят.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #246 : 21 Июня 2013, 06:16:14 »
в чем трабл то ?



Оффлайн Rash
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #247 : 21 Июня 2013, 07:47:32 »
В общем, появился у меня гул какой то глухой с вибрацией, откуда  - не понятно.
проявляется когда еду км 60 -70, педаль газа отпускаю обороты падают и машина накатом идет и при 1500 - 1600 оборотах
примерно появляется гул и вибрация небольшая.
нигде определить не могут че такое.
вчера на СТО поехал машину поднял колеса покрутил все вместе крутится, передние держу работник СТО крутит зад а я перед удержать не могу прокручивает все вместе.
и я подумал что у меня может муфта клинанула. и постоянно полный привод поэтому на скоростях больше 40 км/ч  и  вибрация идет (как на ниве блин, только потише)

потом на парковке поддомкратил заднее левое колесо и начал его прокручивать, оно крутится независимо, но очень туго, прям трудно прокрутить.
вот и не могу понять так и должно быть или оно свободно должно крутиться?
хотел сравнить так сказать с заведомо исправной машиной.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #248 : 21 Июня 2013, 07:54:02 »
может задняя ступица навернулась, вот и гул.... а вообще так у всех крутятся колеса...



Оффлайн Rash
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #249 : 21 Июня 2013, 08:06:29 »
нет гул не такой не постоянный, ступица по другому гудит.
педаль нажимаешь, по  нагрузкой  все норм, отпускаешь, накатом начинает идти и гул появился и пропадает сразу на 2 - 3 секунды (появляется)
потом педаль нажмешь опять отпустишь и опять так можно постоянно так этот гул ловить.
это даже не гул а вибрация какая то как  рычание такое небольшое.
знаешь может похоже на то как на механике передача высокая а тяги не хватает и коробка так рычать и  хрустеть типа начинает , ты передачу понижаешь и поехал



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #250 : 21 Июня 2013, 08:06:48 »
"вчера на СТО поехал машину поднял колеса покрутил все вместе крутится, передние держу работник СТО крутит зад а я перед удержать не могу прокручивает все вместе." - если все 4 подняты, то одно удержать можно - второе должно вдвое быстрее крутиться.
то, что вращались все - норма.
то, что одно  поднятое колесо трудно, но проворачивается - тоже норма.
ищи дальше проблему. вряд-ли вискомуфта клинит.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #251 : 21 Июня 2013, 08:25:05 »
нет гул не такой не постоянный, ступица по другому гудит.
педаль нажимаешь, по  нагрузкой  все норм, отпускаешь, накатом начинает идти и гул появился и пропадает сразу на 2 - 3 секунды (появляется)
потом педаль нажмешь опять отпустишь и опять так можно постоянно так этот гул ловить.
это даже не гул а вибрация какая то как  рычание такое небольшое.
знаешь может похоже на то как на механике передача высокая а тяги не хватает и коробка так рычать и  хрустеть типа начинает , ты передачу понижаешь и поехал

нужно встретиться



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #252 : 21 Июня 2013, 09:10:04 »
вот по описанию - как натяжитель ремня) проверь все же его.
тем более 1zz, у которого это "болезнь"



Оффлайн Rash
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #253 : 21 Июня 2013, 10:08:00 »
нужно встретиться
ты в каком районе?
я на Снегирях в калининском.

вот по описанию - как натяжитель ремня) проверь все же его.
тем более 1zz, у которого это "болезнь"
ок, посмотрю натяжитель, насколько я понял речь идет именно о ремне навесного?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #254 : 21 Июня 2013, 10:15:39 »
да, навесного. прокачай натяжитель и проверь ушла ли вибрация