Долго думал выложить или нет, отследят ведь не пощадят уронят цену при продаже
но все таки выложу для тех кто окажется в похожей ситуации и будет взвешивать все за и против восстановления.
Как видите на фото, левый "борт" место стыка ровно по креплению стойки, все двухслойные соединения расшивались и проваривались, правый борт приварили торец лонжерона (крепление усилителя бампера). Где возможно и где было в стандарте нанесен герметик (сварные швы) и битумное защитное покрытие (арка крыла).
Электрика перенесена в новый блок предохранителей. Трубки кондея пришлось демонтировать, сильные изгибы, при выпрямлении бы лопнули. Заказал новые пластиковые штатные стяжки крепления, почти все порвались, если не при ДТП так при монтаже - демонтаже мотора. Пришлось купить новые петли капота, старые оказались не к черту как и те что с разборок (капот не родной нужно было выставлять зазоры и хотя бы за петли быть спокойным в этом плане). Короб воздухана пришел от 2002 года, пришлось из остатков старого и контрактного собрать, благо совместимыми оказались.
Двигатель запустился сразу- это приятно.
P.S. Машинка для себя родного, не экономил, и комментарии о еще одном сборном динозавре принимаю близко к сердцу.