Бывшая Премио заводилась до -33/-35 без проблем, позже поставил котел и в -40 не знал хлопот...
правда стойки убил за месяц при такой экстплуатации...
А вот Марк у меня с "характером".. при температуре ниже -26 не заводится, стартер крутит живо, акум бодрый... но ни одного подхвата... только свечи заливает.... позже выяснил у знакомого (тож владеет Марком 2л Бимс), что стоит у большинства машин датчик, который фиксирует минус и перекрывает заслонку подачи топлива... и скока не крути, хер заведешь... (японцы умные... нефиг насиловать машину в морозы...
) насос нагоняет бенз в систему под давлением, а когда от трения частей двигателя блок начинает отдавать тепло на этот датчик, то он срабатывает, открывается заслонка и .....
вуаля...
весь бенз, что в системе оказывается в целиндрах, заливая свечи...
сам так залил свечи (было -28)...
на следующий день потеплело -23...
решил снова попытаться завести...
вывернул свечи, просушил...
не тут то было... остатки бенза в целиндрах + новый с форсунок добили свечи , опять залит движек...
и тут я вспомнил по продув свечей... старые вывернул, вкрутил новые... газ в пол и стартером секунд 7... перерыв 2 мин... газ в пол и поновой...
чувствую начал подхватывать (но не заводится, бенз то не поступает, только то, что осталось в целиндрах)... газ отпускаю... пых...пых...пых... залито.... 2 мин перерыв...
газ в пол... сушим... подхват....пых.. пых.. чуть отпускаю газ... топливо потихоньку начинает поступать.. пых...пых... дозирую подачу газом... пых...пыххх....трр -трр - трр... ррррррррр... ура завелась.... после такого концерта поставил котел.... и снова забыл, про минус на улице...
вот так помогает просушка свечь газом на деле...