Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ургун Искитимский район Новосибирская область из Линёво Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запуск в мороз.  (Прочитано 212252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #60 : 06 Декабря 2010, 17:02:10 »
Заведи машин, сними аккум и езди, не глуша авто, хоть весь день. Глохла, потому что гена бросался или искру давать или аккум заряжать. Так и комп спалить можно.



Оффлайн Ренат 783
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 23.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Тойота Аллион S, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #61 : 06 Декабря 2010, 20:09:25 »
Алексей, котёл закрепил на болт передней подушки двигателя, видно не очень хорошо.



Оффлайн alexeysas
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07.12.10

Re: Холодный пуск
« Ответ #62 : 07 Декабря 2010, 03:12:51 »
А я только в начале осени премио 2001 купил. до этого был мицубиси кольт 2002 года. так вот он заводился в абсолютно любой мороз с первого раза, хотя и стоял на улице всю зиму и проблем таких ваще  с ним не знал. а премио уже при слабых морозах в гараже (!) стала заводиться со второго раза, а сегодня -23 так ваще не завелась. обиделся я на нее! заправляюсь на той же заправке что  и раньше с кольтом, 95 лью зимой, свечи новые при покупке поставил, масло поменял мотюль залил, АКБ полгода. ну вот что ей еще надо для счастья та!!!! аж зла не хватает...



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Холодный пуск
« Ответ #63 : 07 Декабря 2010, 12:44:14 »
А ну вот что ей еще надо для счастья та!!!! аж зла не хватает...
Помыть воздушную заслонку и форсунки, попробовать залить 92й. Ну и ласково с ней, ласково.
Хотя моя тоже после -25 капризная и просится в гараж.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #64 : 07 Декабря 2010, 16:23:50 »
А ну вот что ей еще надо для счастья та!!!! аж зла не хватает...
Помыть воздушную заслонку и форсунки, попробовать залить 92й. Ну и ласково с ней, ласково.
Хотя моя тоже после -25 капризная и просится в гараж.
+100! Зимой 92 бенз действительно лучше, поскольку детонационная стойкость меньше, ему легче воспламениться даже при небольшой насыщенности паров в камере сгорания. Сам летом лью то 95, то 92, примерно 50х50, ну а зимой только 92 с проверенной заправки.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #65 : 07 Декабря 2010, 16:59:42 »
Учите азы.  А искру ищите в той штуке, где провода собираются от свечей.  А чтоб эта штука дала искру и нужен стартер с аккумом. Слово коммутатор знакомо? Если еще позднее брать, то трамблер. Не в обиду. :mocking:
Даже без помощи инета, из опыта, выдам небольшую познавательную страничку. Начнем с того, что задача трамблера не создавать, а распределять искру. Искру выдает катушка зажигания, например в жигулях она одна, в ней создается заряд, а трамблер распределяет его по цилиндрам посредством вращающегося внутри него бегунка, в нужный момент замыкающего цепь,=> в определенном цилиндре происходит вспышка (естественно, между электродами свечи определенного цилиндра). Коммутатор - это уже из эпохи самар-"восьмерок" и 213-х "Нив" и являет собой вид так называемого бесконтактного зажигания. Оба эти типа зажигания подразумевают наличие ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов, так как импульс идет от источника, расположенного, скажем так, на расстоянии от потребителя - свечи зажигания. На 8-ми клапанных ВАЗах тоже есть высоковольтные провода, но они получают импулсь уже от модуля зажигания, задача которого и генерировать, и распределять искру по команде компа. На наших же машинах, как и на 16-ти клапанных ВАЗах, у каждой свечки своя катушка зажигания, ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов нет, а те что подходят к катушке, являются УПРАВЛЯЮЩИМИ, т.е. по ним идет низковольтный управляющий импульс, а импульс именно для разряда генерируется в катушке, надетой на контактный вывод свечи. Соответственно, если исходный (или управляющий) импульс будет слабым и нестабильным, (а какой еще выдаст замерзший или дохлый аккум?), каким образом катушка сможет сгенерировать мощный разрядный импульс??? Насколько мне известно, тысячекратное увеличение исходного капитала гарантирует только МММ! ;) И как ей (катушке) в этом поможет стартер - по сути являющийся небольшим, но достаточно мощным электродвигателем, задача которого проворачивать коленвал двигателя, и все агрегаты с ним связанные, до его запуска? Генератор сразу отметем, на тех оборотах, с которыми его вращает стартер, первый выступает лишь как дополнительная обуза для второго!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #66 : 07 Декабря 2010, 17:45:44 »
Спасибо. Доходчиво. Но тема спора -" Аккум дает искру на свечи"  Перечисленные мною слова"трамблер", "коммутатор" не более чем попытка заинтересовать оппонента конструкцией авто. Ваш пост хочется дополнить небольшим дополнением, что для заводки двс так же немаловажна его компрессия. Поэтому стартер еще и подсоединен к двигу, дабы крутить коленвал с поршнями.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #67 : 07 Декабря 2010, 18:52:44 »
Когда я говорил, что "аккумы с высокой емкостью как правило имеют более высокий пусковой ток и ток холодной прокрутки, а значит аккум на 60 ампер часов сможет дольше крутить двиг, выдавая более мощную искру, чем 45-й аккум", я не хотел сказать, что аккум непосредственно дает искру на свечи, я просто имел ввиду, что в процессе искрообразования аккум играет важную роль, тем более заметна эта роль при сравнении аккумов различной емкости и с различными пусковыми характеристиками. А на счет компрессии согласен полностью, без нее хоть от грузовика аккум ставь, будет крутить, но заведется ли мотор, большой вопрос. И в продолжение нашей дискуссии отмечу, что исправный бензонасос, равно как и чистый топливный фильтр, и форсунки, также являются залогом успешного холодного пуска.  :):drinks:



Оффлайн Сергей Новый
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Куйбышев НСО
    Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #68 : 09 Декабря 2010, 07:13:23 »
Даже когда проверяют компрессию двиг проворачивают несколько оборотов,а вы хотите при -30 запустить с полоборота да еще при плохом аккуме,то есть слабой искре.А для успешного пуска утром не ленитесь перед сном завести авто минут на 10.Хорошо если как у меня сига достает.И хотя машина через пару часов остынет до температуры окружающей среды,разницу вы почувствуете.Проверено многолетним опытом.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #69 : 09 Декабря 2010, 14:37:30 »
Даже когда проверяют компрессию двиг проворачивают несколько оборотов,а вы хотите при -30 запустить с полоборота да еще при плохом аккуме,то есть слабой искре.А для успешного пуска утром не ленитесь перед сном завести авто минут на 10.Хорошо если как у меня сига достает.И хотя машина через пару часов остынет до температуры окружающей среды,разницу вы почувствуете.Проверено многолетним опытом.
Неплохо еще после такого прогрева перед тем как заглушить двигатель прогазовать 1 минуту на 3000 оборотах. Это поможет свечам очистится от нагара, особенно актуально, если постоянно ездишь в пробках с малыми оборотами и проезжаешь в день не более 10 км.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #70 : 09 Декабря 2010, 17:23:23 »
Для иридевых не актуально.  Тонкий электрод специально создан для самоочистки. Хотя....



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #71 : 09 Декабря 2010, 18:39:39 »
Толстый центральный электрод на обычных свечах является вынужденной мерой ввиду особенностей используемых материалов - можно сделать на обычной свече тонкий электрод, не меняя материала, только он выгорит очень быстро, кроме того будет перегреваться, что может привести к калильному зажиганию - воспламенению не от разряда, а от раскаленного электрода. Иридий же, как и платина, относится к числу тугоплавких металлов, как следствие, есть возможность сделать центральный электрод более тонким без уменьшения ресурса свечи, ну и как бонус лучшая самоочистка свечи благодаря тому, что тонкий электрод быстрее нагревается, чем обычный толстый, и нагар успевает выгореть даже при непродолжительных поездках. Согласен, для иридиевых или платиновых свечей прогазовка в принципе не обязательна, но и вреда, думаю, много не нанесет, ИМХО.



Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #72 : 11 Декабря 2010, 13:11:49 »
Прочитал про споры о мощности аккума, после того как пару раз промерз как суслик при минус 40 пытаясь оживить 45 аккум, плюнул на все это дело и теперь ставлю только 65ый, остановился на СуперНова - не дешевый аккум. зато я сплю спокойно и утром не ношусь вокруг машины  с проводами. Опыт показывает что хватает аккума на 2 зимы, перед третьей и четвертой зимой отдаю на зарядку в автомотив, в этот раз пятая зима пошла, пока полет нормальный :) так что думайте 2-3 тыра скэномить и промерзнуть до мозгов костей, либо поставить нормальный аккум. Кстати поддерживаю варианты с котлами, надо будет задуматься над этим вопросом ;)



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #73 : 11 Декабря 2010, 13:21:57 »
ну незнаю, у меня друг котел на Авенир воткнул в спец автосервисе. Так у него теперь тосол в масло уходит.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #74 : 11 Декабря 2010, 18:29:00 »
ну незнаю, у меня друг котел на Авенир воткнул в спец автосервисе. Так у него теперь тосол в масло уходит.
Как это? Через что уходит?