Ваха-ха!! Вот это ахинея!!
Я кучу людей знаю, которые в калдины, в аллионы, в премии, в филдеры, пробоксы и саккеды, в исты, в ранксы и в аллексы, в целики и т.п. подобное заливают 5w40 и никто бед не знает и я в том числе!! NZ, ZZ, 2ZZ, ZR - спокойно его переваривают и ходят на нём по многу лет, а тут блин, 5в50 за энное кол-во тыщ км загубило пихло, всё позалепило и т.д. Чушь, тыщь за 200 может быть, что-то и будет и то если его с самого конвеера начали лить, а так хрень полная!
Прикол в том, что написано про 5w50 - ПЯТЬДЕСЯТ!!! Это довольно таки густое масло.
У нас в городе официальные дилеры в тоеты льют 5w40, на работе королла 2007года с двиглом 1ZR уже больше 350тыщ прошла, масло жрет не много. Ну как немного, водитель говорит, что за 10тыщ км подливает два раза по литру, но с каких пор это уже не помнит. Пробег конечно большой, но я все равно считаю, что и вина густого масла в этом тоже есть. С таким пробегом и жором масла переходить на жидкое смысла нет, а может стоит и по-гуще уже заливать. Но зачем в новый движок лить густое масло? Кстати, Серегею, водителю этой короллы, я говорил, что положено масло w30. И он спросил у оф.дилера почему они льют не его,а w40
А теперь ВНИМАНИЕ!!!
ОТВЕТ РАБОТНИКА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ТОЕТЫ В КУРГАНЕ!!!!!
Потому что w30 не подходит для наших климатических условий так, как оно замерзает при -30. А масло 5w40 замерзает при -40
Единственно, что правильно сказал, дык это то, что буковка "W" означает зиму