Т.е. хочешь сказать, что барыги с зелёнки такие бескорыстные добрые самаритяне продают нам авто себе убыток? да они на тех же аукционах их и покупают, только сейчас это откровенное битьё и хлам. до повышения курса да, можно было найти достойный вариант, но явно дороже чем самому купить на ауке авто, даже с комиссией фирме посреднику. так что ??Зачем бред писать???
Если не в курсе, то объясню, достойные аукционные машины с нормальной оценкой перекупам ввозить было не выгодно, так как автомобиль с оценкой 4, 4.5, 5, и s, очень дорого обходятся, и такой автомобиль будет на рынке стоять до последнего времени, пока не найдется тот кто переплатит, а их не так и много! Лучше всего ввозить не большое битьё с аукциона или с огромными пробегами , или же взять со стоянки в Японии, то есть без аукциона со стоянки, держут эти стоянки Непальцы, Арабы, Русские и. д, эти машины дешевле так как во первых их прошлое уже не узнать, и к тому же пробег там уже скручен, вот как раз таких машин на рынках приморья было большое множество, также и битья много было, утопленики тоже были, а нормальных автомобилей на рынке было очень маленький процент! Хорошие аукционные автомобили в основном ввозились фирмами, для частных лиц, ну и ценник был соответственно большим, но за это, тот кто заказывал тот и платил! Кто брал через фирму тот знает, что цвет , пробег и хорошее состояние автомобиля с нормальной оценкой обходились на 50-100 тыс.рублей для легковых автомобилей, дороже чем на рынке!