0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В продолжении мук выбора: автомобиль свой продал. Coroll'у окончательно убрал из списка претендентов. Но, учитывая мое желание кататься на МКПП, да и руль все-таки левый (хотя, повторюсь, по большому счету руль и коробка без разницы), решил присмотреться к Avensis, хотя дизайн Premio нравится больше. Сегодя смотрю с другом Авенсис с МКПП. Если все-таки не найду достойный, то рассмотрю покупку Premio 2005-2006 1.8, благо в Томске несколько есть таких на продажу и вроде в неплохом состоянии.
Дрон, спасибо!DiAl, да, сложнее, но если так рассуждать, то вообще надо покупать леворукую короллу на автомате или ВАЗ: точно влет уйдут. Те Премио 2005-2006 с ценником в районе 500 тыс. рублей, которые на томском дроме, висят там уже давно, и никто их не берет, правый руль все-таки. Так что это еще большой вопрос, что скорее уйдет: Премио+АКПП или Авенсис+МКПП.
Если рассматривать Авенсис, то для меня его плюс это левый руль, но ценник Авенсиса на автомате это почти Камрюха, а это уже другая песня. Если выбирать между Авенсисом на механнике и Премкой на автомате, однозначно выберу Премку. Ездил я два дня на Форде недавно, задолбался палку эту дергать. Потом сел на Аллион и...... Счастье. Вобщем хозяин-барин. Но между механникой и прулем выберу пруль
Cерёга, вы имеете ввиду, что динамика у Allion'a 1NZ лучше, чем у Авенсиса 1ZZ?По теме: смотрел вчера Авенсис тот, очень понравился, в понедельник на сервис, если там все ок, то я его заберу.
Серега что-то заболтался. Какбы 1ЯЯ на мехе будет повеселее чем автомат и в плане динамики и в плане расхода
Сань - ты прокатись в он лайн, и будешь сильно удивлён
я просто катался на одинаковых машинах на автомате и на мехе, хоть и не 1ZZ. У автомата много всякой ху****и, которая душит тягу двигателя.
У нас у чувака на работе авенс 2009г , вот на нём я и прокатился. Куйня полнейшая не едит вообще
ну может там веник мертвый )) А едет, из бюджетных машин, аккорд 2,4 литра. Правда новое поколение аккордов все, убили.