Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зимари Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Большой расход на 1AZ-FSE не переходит в обедненный режим, что делать?!  (Прочитано 29719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
Доброго времени уважаемые форумчане!!

Появилась проблемма, начал замечать, что моя любимая машинка бензин просто на хлеб намазывает :( Замерил, получилось 15-17 литров это если просто ездить, не раскручивать.. Поехал к знакомому на диагностику, показатели сняли, начитавшись потом инфы в инете понимаю что она практически не забедняет смесь, не переходит в обедненный режим.. Насос постоянно давит 120кг и опережение зажигания не меняет угол.. Вот обращаюсь в кам за помощью, с чего начать?! и какие вообще возможные причины?! форсы помыть? а что еще? :(
Вот данные диагностики:

Расчетн. нагрузка                                30.18 %
Температура охлажд. жидкости             98   C
Коротк. FT #1                                    -7.84 %
Длительн. FT #1                                 -8.62 %
MAP                                                   30 kPa
Обороты двигателя                             650 об/мин.
Зажигание Опережен.                         5.0 deg
Впуск. Воздух Температур.                  55   C
Дроссель. заслонка Поз.                     15.29 %
Датчик кислорода B1 S1                     0.155 V
Кислород.FT B1 S1                             -3.94 %
Акселератор Поз. NO.1                        0.70 V
Акселератор Поз. NO.2                       1.56 V
Дроссель. заслонка Поз. NO.2             2.50 V
Дроссель. заслонка Треб. Поз.            0.78 V
Дроссель. заслонка Двиг. Откр. Раб.    0 %
Дроссель. заслонка Двиг. Закр. Раб.    16 %
Дроссель. заслонка Двиг.                    ON
Electromagnetic Сцепление                  Выкл.
ETCS Исполнит. механизм Энерг.               ON
Акселератор Холост. положен        .         ON
Дроссель. заслонка Холост. положен.       ON
Неисправн. Safe Движение/управление       Выкл.
Неисправн. Safe Движение/управление (Главн. CPU)       Выкл.
Дроссель. заслонка Fully Закр. Обучение Значен.           0.60 V
Акселератор Fully Закр. Обучение Значен.                       17.15 deg
Дроссель. заслонка Двиг. Текущий                              0.9 A   
Magnetic Сцепление Текущий                                0.0 A
AT Жидк. Температур.                                           89   C
Сдвиг.                            1й
Замок вверх Электромагнит.                 Выкл.
SPD (NIN)                       0 об/мин.   
SPD (NOUT)                      0 об/мин.
Масло Давлен.                  0.9 MPa
# Коды                            0
Давлен. топлива                  12 MPa
Длительность впрыска                 0.6 ms
EGR шаг Поз.                   0 шаг
PS Масло Давлен. SW.              Выкл.
Стоп-сигнал SW                    Выкл.
Электрон. Расчетная длительность впрыска                 ON
PNP Переключ.                                                     ON
Кондиционер Сигнал                       Выкл.
Холост. Сигнал                       ON
Starter Сигнал                   Выкл.
FC TAU                           Выкл.
FC Холост.                          Выкл.
PS Сигнал                        Выкл.
OXS1 Тест                     INCMPL
OXS2 Тест                     INCMPL
AS Тест                       INCMPL
Контроль. Режим                       Выкл.
Кондиционер Cut Сигнал                   Выкл.
SCV VSV                                         ON
Топлив. Насос/Скорость                 ON/H
Система улавливания паров бензина VSV                         Выкл.
VVT Управл. B1                    ON
2й                              Выкл.
Обратн.                          Выкл.
Overdrive Cut Переключ. 2           Выкл.
Движение/управление                            Выкл.
Snow Переключ.                      Выкл.
Электромагнит. (SLC)                    ON
Электромагнит. (SLS)                    ON
Электромагнит. (DSU)                    ON
Состояние контр. лампы                       Выкл.
Пропуск. Контроль.              Нет Avl
Топливная система Контроль.          Нет Avl
Заверш. Parts Контроль.       Нет Avl
Catalyst Контроль.               Avail
Подогреваем. Catalyst Контроль.      Нет Avl
Система улавливания паров бензина Контроль.                 Нет Avl
2й Воздух Контроль.              Нет Avl
Кондиционер Контроль.                  Нет Avl
Датчик кислорода(A/FS) Контроль.            Нет Avl
Датчик кислорода(A/FS) Нагреватель Контроль.       Avail
EGR Контроль.                    Avail
Catalyst Контроль.              INCMPL
Подогреваем. Catalyst Контроль.       INCMPL
Система улавливания паров бензина Контроль.                   COMPL
2й Воздух Контроль.                COMPL
Кондиционер Контроль.                    COMPL
Датчик кислорода(A/FS) Контроль.              COMPL
Датчик кислорода(A/FS) Нагреватель Контроль.      INCMPL
EGR Контроль.                   INCMPL
Топлив. Система #1              CL-NO Ошиб.
Топлив. Система #2                      Не актив.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
А сколько раньше расход был?



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
На сколько помню
Коротк. FT #1                                    -7.84 %
Длительн. FT #1                                 -8.62 %
Эти показатели не должны забегать +-20. Прогазуйся, посмотри, если забегают то лямбда зонд под замену.



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
А сколько раньше расход был?

Раньше около 12-ти..



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
На сколько помню
Коротк. FT #1                                    -7.84 %
Длительн. FT #1                                 -8.62 %
Эти показатели не должны забегать +-20. Прогазуйся, посмотри, если забегают то лямбда зонд под замену.

Эти показатели как раз и есть забеднение смеси.. Long fuel trim и shot fuel trim  в нормальных условиях короткий так и есть 7-8% а длительный около 20% при обедненке вообще 60% а у меня нифига, 8% это самый большой, а то бывает вообще 1% считай что вообще галимый бенз в цылиндры льет.. без воздуха..))  думаешь лямда?! в ошибках ее вроде нету.. мож родную почистить попробовать?!



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
параметры



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Исходя из таблицы кратковременная корекция не должна быть ниже +0 и выше +20, а у тебя аж -7.
Что нибудь делал вообще с машиной?
Сколько пробег?



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
Исходя из таблицы кратковременная корекция не должна быть ниже +0 и выше +20, а у тебя аж -7.
Что нибудь делал вообще с машиной?
Сколько пробег?
Чета я ничего не понимаю! :( кратковременная вроде и должна быть в минусах и длительная тоже.. вот сюда глянь: http://files.mek1.ru/file/artjcles/3S-FSE.pdf
с машиной ниче не делал, заменил термостат и почистил заслонку и фсе..  :( :( :( капец, неужели все так плохо.. как проверить жива ли лямда??! :(
пробег уже 130 тык..


« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 00:35:03 от SOSEDD »

Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
параметры которые я тебе дал, сравнивал со своей машиной на холостом ходу, все показания были в пределах нормы.
у тебя на крышке воздушного фильтра есть датчик массового расхода воздуха?
на сколько слышал до 2005 вроде не ставили.
если есть, чистий спиртом и ушной ватной палочкой, аккуратно не повредив 2 датчика внутри.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
параметры которые я тебе дал, сравнивал со своей машиной на холостом ходу, все показания были в пределах нормы.
у тебя на крышке воздушного фильтра есть датчик массового расхода воздуха?
на сколько слышал до 2005 вроде не ставили.
если есть, чистий спиртом и ушной ватной палочкой, аккуратно не повредив 2 датчика внутри.
  Там МАП-сенсор стоит.



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
  Там МАП-сенсор стоит.
да, там стоит какойто датчик, который чистить смысла нет, он полностью в закрытом корпусе.. по моему это датчик температуры поступающего воздуха..



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
попробуй еще вот это http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=4599

попробую промыть, должно помочь наверное, но не дмаю что полностью.. скорее всего в чем то еще косяк.. думаю разобрать всю и впускной коллектор почистить..



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
да, там стоит какойто датчик, который чистить смысла нет, он полностью в закрытом корпусе.. по моему это датчик температуры поступающего воздуха..
Да. А датчик абсолютного давления стоит во впуском коллекторе. Вот они вдвоем и регулируют состав смеси . Впоследствии на замену пришел ДМРВ- обьединив их. Так что есть смысл промыть впускной коллектор.



Оффлайн SOSEDD
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18.08.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота-Премио, 2003, 1AZ-FSE
Да. А датчик абсолютного давления стоит во впуском коллекторе. Вот они вдвоем и регулируют состав смеси . Впоследствии на замену пришел ДМРВ- обьединив их. Так что есть смысл промыть впускной коллектор.
а в каком месте стоит, подскажи?! :) думаю вообще все разобрать и отчистить, единственно сомневаюсь, что просто сажа и грязь так  может повлиять! было бы супер, если бы все лечилось простой чисткой и мойкой ;D думаю что всетаки косяк гдето, мож это тот датчик о котором ты говоришь.. или лямда.. а в планах вообще двиг снять, голову разобрать полностью, все отчистить, клапана, коллектор, форсы отмыть..