Доброго времени уважаемые форумчане!!
Появилась проблемма, начал замечать, что моя любимая машинка бензин просто на хлеб намазывает
Замерил, получилось 15-17 литров это если просто ездить, не раскручивать.. Поехал к знакомому на диагностику, показатели сняли, начитавшись потом инфы в инете понимаю что она практически не забедняет смесь, не переходит в обедненный режим.. Насос постоянно давит 120кг и опережение зажигания не меняет угол.. Вот обращаюсь в кам за помощью, с чего начать?! и какие вообще возможные причины?! форсы помыть? а что еще?
Вот данные диагностики:
Расчетн. нагрузка 30.18 %
Температура охлажд. жидкости 98 C
Коротк. FT #1 -7.84 %
Длительн. FT #1 -8.62 %
MAP 30 kPa
Обороты двигателя 650 об/мин.
Зажигание Опережен. 5.0 deg
Впуск. Воздух Температур. 55 C
Дроссель. заслонка Поз. 15.29 %
Датчик кислорода B1 S1 0.155 V
Кислород.FT B1 S1 -3.94 %
Акселератор Поз. NO.1 0.70 V
Акселератор Поз. NO.2 1.56 V
Дроссель. заслонка Поз. NO.2 2.50 V
Дроссель. заслонка Треб. Поз. 0.78 V
Дроссель. заслонка Двиг. Откр. Раб. 0 %
Дроссель. заслонка Двиг. Закр. Раб. 16 %
Дроссель. заслонка Двиг. ON
Electromagnetic Сцепление Выкл.
ETCS Исполнит. механизм Энерг. ON
Акселератор Холост. положен . ON
Дроссель. заслонка Холост. положен. ON
Неисправн. Safe Движение/управление Выкл.
Неисправн. Safe Движение/управление (Главн. CPU) Выкл.
Дроссель. заслонка Fully Закр. Обучение Значен. 0.60 V
Акселератор Fully Закр. Обучение Значен. 17.15 deg
Дроссель. заслонка Двиг. Текущий 0.9 A
Magnetic Сцепление Текущий 0.0 A
AT Жидк. Температур. 89 C
Сдвиг. 1й
Замок вверх Электромагнит. Выкл.
SPD (NIN) 0 об/мин.
SPD (NOUT) 0 об/мин.
Масло Давлен. 0.9 MPa
# Коды 0
Давлен. топлива 12 MPa
Длительность впрыска 0.6 ms
EGR шаг Поз. 0 шаг
PS Масло Давлен. SW. Выкл.
Стоп-сигнал SW Выкл.
Электрон. Расчетная длительность впрыска ON
PNP Переключ. ON
Кондиционер Сигнал Выкл.
Холост. Сигнал ON
Starter Сигнал Выкл.
FC TAU Выкл.
FC Холост. Выкл.
PS Сигнал Выкл.
OXS1 Тест INCMPL
OXS2 Тест INCMPL
AS Тест INCMPL
Контроль. Режим Выкл.
Кондиционер Cut Сигнал Выкл.
SCV VSV ON
Топлив. Насос/Скорость ON/H
Система улавливания паров бензина VSV Выкл.
VVT Управл. B1 ON
2й Выкл.
Обратн. Выкл.
Overdrive Cut Переключ. 2 Выкл.
Движение/управление Выкл.
Snow Переключ. Выкл.
Электромагнит. (SLC) ON
Электромагнит. (SLS) ON
Электромагнит. (DSU) ON
Состояние контр. лампы Выкл.
Пропуск. Контроль. Нет Avl
Топливная система Контроль. Нет Avl
Заверш. Parts Контроль. Нет Avl
Catalyst Контроль. Avail
Подогреваем. Catalyst Контроль. Нет Avl
Система улавливания паров бензина Контроль. Нет Avl
2й Воздух Контроль. Нет Avl
Кондиционер Контроль. Нет Avl
Датчик кислорода(A/FS) Контроль. Нет Avl
Датчик кислорода(A/FS) Нагреватель Контроль. Avail
EGR Контроль. Avail
Catalyst Контроль. INCMPL
Подогреваем. Catalyst Контроль. INCMPL
Система улавливания паров бензина Контроль. COMPL
2й Воздух Контроль. COMPL
Кондиционер Контроль. COMPL
Датчик кислорода(A/FS) Контроль. COMPL
Датчик кислорода(A/FS) Нагреватель Контроль. INCMPL
EGR Контроль. INCMPL
Топлив. Система #1 CL-NO Ошиб.
Топлив. Система #2 Не актив.