Убежденно заливал исключительно 92й полтора года, в течении этого времени один раз, летом попробовал 95й, расход реально уменьшился (на 30 литрах 92го в среднем проезжал 330км, тут же получилось что-то около 355км) Учитывая разницу в цене (на тот момент не помню, но выгоды от 95 никакой не получалось, это лето 09г.) и будучи опять же убежденным, что не стоит заморачиваться, ибо может стать только хуже(наслушался рассказов про разъеденные резинки и т.д. в двигателях 2108 от использования 95го), продолжал лить 92й. Летом 10го года, в Омске разница в цене между 92м и 95м уменьшалась до 1 рубля. Ну решил попробовать ,залил, дал в пол...Не знаю, улучшилась ли динамика (вряд ли), но диапазон, примерно от 4200 и вплоть до отсечки, стрелка тахометра стала пролетать быстрее и как то легче что ли. К тому же уменьшалась детонация и звук мотора на высоких оборотах стал более тихим. С тех пор стал лить 95й. По расходу разнице нет, по цене небольшая. Свечи выкручивал ничего криминального (вернее вообще ничего плохого) не обнаружил.