Я случайно в воскресенье залил 98 . пн. и вт. ездил на лохавозах(не хотел в мороз машину насиловать). седня погнал, т.к. потеплело и скажу вам динамика подросла. подхват бодрее проходит и стрекотка не слышно. постоянно лить не буду канешно хотя по цене со скидкой получается как 95(примерно).
такие случайности к боьшим неприятностям приводят,я так в феврале на морозе 1,5 недели провозился когда 98 залил )),пока в теплый бокс не загнали и 40 литров бенза не слили )) считай 1500-эвакуатор,1500 штуки сервису и 1000 -бенз,
Я начал лить 98 после 95 разницоё очень доволен, по расходу не скажи пока, но прёт лучше и динамика и тише и ровнее работает это точно, простояла на морозе 20 часов ночью было -33 за все 20 часов не грел думал не куда и не поеду, но как всегда позвонили и сказали надо так я решил попробывать завести вышел на улицу -28, тыр тыр и завёл сам в шоке ни когда прежде когда лил 92 она не заводилась...
Чем больше число,тем лучше воспламеняется
Чем выше октановое число (ОЧ), тем выше детонационная стойкость бензина, например, если под одним и тем же давлением при поджигании смеси 92-го бенза получится взрыв, то при таких же условиях смесь 98-го бензина не взорвется (не сдетонирует), а быстро, но равномерно сгорит. При запуске зимой у 92-го больше шансов воспламениться - в нем меньше присадок, замедляющих горение и которые делают 95-й и 98-й бензин устойчивым к детонации. В нашей же стране все как всегда упирается в качество, бензин не исключение.