Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Тут ясновидящих вроде нет, ты бы хоть написал какая сигналка, обходчик какой и куда поставлен. Сигналку, судя по всему, ставил не сам. Ну раз так, то пусть и исправляют те, кто ставил. Откуда нам знать что они там намудрили и раз даже сигнал тормоза не подключен к сигналке - машина должна глохнуть во время дистационнго/автозапуска при нажатии педали тормоза. Да и сам сигнал тормоза можно с кана читать или по аналогу подключать. Короче больше вопросов возникает, чем могу дать тебе ответов.

Вот если сам будешь исправлять косяки, то давай подробности.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Сига Старлайн А94 CAN и безключевой Фортин, устанавливали в другом городе, сначала думал что это не критично, а щас чё-то начинает поднапрягать постоянно глушить.....
В автоэлектрике не шарю... :wacko1:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Сига Старлайн А94 CAN и безключевой Фортин, устанавливали в другом городе, сначала думал что это не критично, а щас чё-то начинает поднапрягать постоянно глушить.....
В автоэлектрике не шарю... :wacko1:
Фортин-то какой именно? Их ключевых не бывает! А после посадки в авто светодиод на кнопке START ENGINE горит или нет? Что будет если ее нажать разок или два?

После Нового Года ставили пользователю Di-[man] такую же точно сигналку с обходчиком Fortin Key-Override-All на линии IMO-IMI. У него, как и у меня, после посадки нажатие на педаль тормоза глушит ДВС, а если нажать дважды START ENGINE, то происходит перехват зажигания на штатный и можно ехать. После нажатия на тормоз сигналка снимает зажигание дважды моргнув поворотниками и остается только штатное зажигание.

Я сделал кучу фото, что и куда подключать, но только без описания. Di-[man] обещал отчет состряпать, в фотках стрелочек нарисовать. Теберите его :-)
Если сам полезешь, то помогу разобраться, но надо что бы ты был моими руками и глазами. Иначе едь в сервис, что тут трепаться попусту. Есть теплый бокс?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Фортин-то какой именно? Их ключевых не бывает! А после посадки в авто светодиод на кнопке START ENGINE горит или нет? Что будет если ее нажать разок или два?

После Нового Года ставили пользователю Di-[man] такую же точно сигналку с обходчиком Fortin Key-Override-All на линии IMO-IMI. У него, как и у меня, после посадки нажатие на педаль тормоза глушит ДВС, а если нажать дважды START ENGINE, то происходит перехват зажигания на штатный и можно ехать. После нажатия на тормоз сигналка снимает зажигание дважды моргнув поворотниками и остается только штатное зажигание.

Я сделал кучу фото, что и куда подключать, но только без описания. Di-[man] обещал отчет состряпать, в фотках стрелочек нарисовать. Теберите его :-)
Если сам полезешь, то помогу разобраться, но надо что бы ты был моими руками и глазами. Иначе едь в сервис, что тут трепаться попусту. Есть теплый бокс?
Обходчик Fortin Key-Override-All, светодиод горит, при нажатии кнопки, что при одинарном, что при двойном,  двигатель глохнет. А если самому лезть, много разбирать чего придется?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Похоже, что подключились к кнопке START....

Для начала надо сдернуть рамку магнитофона, снять все декоративные накладки "под дерево", снять все три воздуховода, снять мягонькую панель над бордачком, снять сам бордачок. Под ним открутить два болта, которые держат пассажирскую подушку безопасности, головкой на 12 и можно снимать верхнюю часть торпедо. Иначе никак!



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
У меня нечего не глохнет! Странно у всех по разному.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У меня нечего не глохнет! Странно у всех по разному.
А чего странного-то? У Fortin три вида обходчиков к нашим авто подходит: Key-Override-All, EVO-Ride и EVO-All. Первый самый простой и дешевый подключается двумя спосабами: к кнопке на RX-TX (проще угнать, замкнув один провод на массу) и на линии IMO-IMI между иммобилайзером и ECU (очень надежно, так как запустить можно только один ДВС, руль и т.д. остаются сами заблокированными). Из минусов, только то, что SMART-ENTRY не работает во время запуска ДВС, т.е. двери можно открыть только брелоком сигналки.

С Evo-All,  при стандартной установке по схемам производителя, ДВС глохнет при открытии двери (руль надо блокировать насильно). Зато двери авто можно открыть безключевым способом или брелоком от авто во время работы автозапуска. Но можно подключать и не стандартно, еще не возился,т.к. жду тепла.

Т.е. если при дистанционном/автозапуске двери у авто не открываются с тоетовского брелока и безключевым способом и точно известно, что производитель обходчика Fortin, то можно утверждать, что установлена модель Key-Override-All. Но есть подобные модели и у iDatalink...


« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 10:41:28 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У меня нечего не глохнет! Странно у всех по разному.
Допроси своего электрика какая точно модель обходчика установлена и каким образом, может схемки подключения даст или ссылки на них.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Здесь машины не угоняют  ))))))  Мне  если честно всё равно что там у меня  стоит  главное что всё работает!!!!!!А он улетел и когда вернётся не знаю  у него там запары какие то.....главное что он мне всё доделал)))) Кстати режим Slave он мне не смог сделать! Сказал не видят они друг друга (брелки)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Здесь машины не угоняют  ))))))  Мне  если честно всё равно что там у меня  стоит  главное что всё работает!!!!!!А он улетел и когда вернётся не знаю  у него там запары какие то.....главное что он мне всё доделал)))) Кстати режим Slave он мне не смог сделать! Сказал не видят они друг друга (брелки)
Гы... они и не должны видеть друг-друга... Starline видет на кан-шине команду от штатной системы на закрытие/открытие и сама снимается/ставиться на охрану.
Slave работает на моей B94 GSM/GPS и у Di-[Man] на Starline A94,  но там есть различия в настройках. Попроси его, чтобы он настройки свои прочитал на брелоке и выложил здесь. Пока он был у меня в гостях я вроде правильно запрограммировал его A94, slave работал через раз. Когда он приехал домой, то поменял какой-то параметр и все стало отлично.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Там я не помню там не только в этом запары что не видит когда ставишь либо снимаешь с охраны родным ключём сигналка не реагирует никак ...... он что то там говорил про запуск ...то есть при автозапуске ключ переходит в режим метки что  то такое я уже не помню короче мне оно не надо ...мне не трудно нажать на кнопку на брелоке сиги чтоб она открыылась)))))



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Не, сам не полезу если разбирать дофига, а то точно чё нибудь отломаю ;D
А если так сделать...... если у меня на автопрогреве машина едет без проблем, то что если выключить в настройках работу аварийки при прогреве и поставить неограниченное время прогрева..... То тогда можно будет ехать без перезапуска :crazy: Или это может привести к какой поломке? :-\



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ

Оффлайн 14RUS
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04.03.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио ZRT260, 2010, 2ZR-FAE
Всем привет! Может у кого нибудь есть точки подключения Старлайна и Фортина ?