Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рощинский Курагинский район Красноярский край из Курагино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 206218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #255 : 24 Декабря 2013, 08:43:09 »
Так на вскидку узкоклемники в штатном размере В24)))

Bosch Hightech Silver 2 75B24R (58А/ч пусковой 510А)
FB9000 70B24R (55А/ч пусковой 505А)
Panasonic Blue caos 75B24R (60А/ч пусковой 515А)
ECO.R LS 70B24R (52А/ч пусковой 535А)
Блажен кто верует.
На том же FB9000 70B24R на коробке четко написано 45 ач



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #256 : 24 Декабря 2013, 08:49:51 »
Блажен кто верует.
На том же FB9000 70B24R на коробке четко написано 45 ач
Ты если что то утверждаешь, так приводи фото, ссылки на свои слова, чтоб тебя всерьез воспринимали ;)
А то твоя писанина только смех вызывает ;D


« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 08:54:05 от Billy-Bons »

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #257 : 24 Декабря 2013, 11:23:58 »
Ты если что то утверждаешь, так приводи фото, ссылки на свои слова, чтоб тебя всерьез воспринимали ;)
А то твоя писанина только смех вызывает ;D
Лови.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #258 : 24 Декабря 2013, 13:14:50 »
dlis33, Ну молодец, что то нашел, теперь объясни эту запись, и почему производитель в спецификации на сайте пишет 55 А/ч!
И в чем тогда различие FB 9000 70B24, FB 7000 60B24, FB SUPER NOVA 46B24 и 55B24, емкости 55А/ч(500А), 48А/ч(480А), 45А/ч(330А) и 45А/ч(440А)



« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 13:28:47 от Billy-Bons »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #259 : 24 Декабря 2013, 13:42:40 »
О какой я молодец, нашел инфу)))
Разъясняю все на примере FB Super Nova! (вырезка из статьи)

Уважаемые дамы и господа!

Благодарим вас за приобретение у нас аккумуляторных батарей SUPER NOVA производства Японии и предлагаем вашему вниманию информацию, которая, как мы надеемся, поможет ответить на вопросы покупателей. Эти вопросы можно свести к следующим:
1. Почему на упаковке аккумулятора указана емкость батареи, значительно меньшая, чем можно было предполагать, глядя на обозначение модели аккумулятора? Например, у батареи 46B24R(L) на упаковке указана емкость 36 ампер-часов.
Ответ: На упаковке указана емкость при 5-ти часовом режиме разряда. (О режимах разряда смотрите в ответе на второй вопрос).
2. В инструкции на русском языке, прилагаемой к аккумуляторам, указано два значения емкости: при 5-ти часах разряда и при 20-ти часах разряда. Почему при 20 часах разряда емкость больше, ведь аккумулятор разряжается?
Ответ: Дело здесь в следующем.


Под емкостью аккумуляторной батареи понимается количество электричества, которое аккумулятор отдает при разряде. Емкость измеряется в ампер-часах и определяется по формуле:

C = Ip X tp

где С – емкость батареи, Ахч, Ip – ток разряда, А; tp– продолжительность разряда, часов.
Для сравнения различных стартерных батарей введено понятие номинальной емкости. Эта емкость, которую должна отдать полностью заряженная батарея в установленном режиме разряда. Обычно номинальная емкость задается в 20-часовом режиме разряда при температуре электролита 25 градусов по Цельсию током такой величины, при котором через 20 часов напряжение на 12-вольтовой батарее снижается до 10.5 вольт. Так, если емкость 12-вольтовой батареи в 20-часовом режиме разряда 90 ампер-часов, это значит, что при разряде батареи током 4.5 ампера при температуре электролита 25 градусов по Цельсию до напряжения 10.5 вольт время разряда составит не менее 20 часов. Из формулы понятно, что при 20 часах разряда емкость больше, чем при 5 –ти часах.
На отечественных и многих американских и корейских аккумуляторах указывается емкость при 20-ти часовом разряде, а на SUPER NOVA– при 5-ти часовом. Например, у батареи 46B24R(L) емкость при 5-ти часах разряда составит 36 ампер-часов, а при 20 –ти часах разряда уже 45 ампер-часов. Ниже приведена таблица, в которой приведены некоторые данные об аккумуляторах SUPER NOVA.


« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 13:46:42 от Billy-Bons »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #260 : 24 Декабря 2013, 13:48:52 »
dlis33, Надеюсь больше сомнений не будет ;)



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #261 : 24 Декабря 2013, 15:35:17 »
Billy-Bons,
Блин Ваня, у меня щас взрыв мозга будет, только с работы пришел, - а тут такой расклад с формулами и коэффициентами))) едва осилил ;D ;)



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #262 : 24 Декабря 2013, 15:37:39 »
dlis33, Надеюсь больше сомнений не будет ;)
Вопрос хорош, ответ ещё лучше. :yes:



Оффлайн 11111111111111
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #263 : 24 Декабря 2013, 16:09:53 »
Объем корпуса АКБ *B24* около 6 литров, масса 12 кг. Такой аккумулятор имеет емкость 40-45 а/ч,
Где хоть слово про 45 ???



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #264 : 24 Декабря 2013, 16:19:00 »
Где хоть слово про 45 ???
Уже ж разобрали)))
Ответ 257, на коробке в кружке написано 12В 44А/ч (при 5 часов разряда)
Ответ 259 все объясняет)))

Так что не переживай, все у тебя нормально 55А/ч и пусковой 500А ;)


« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 16:21:01 от Billy-Bons »

Оффлайн Серёга_261
  • Сообщений: 1274
  • Регистрация: 22.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2003, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #265 : 24 Декабря 2013, 18:06:07 »
Где хоть слово про 45 ???
Судя по параметрам зачетный аккум, потом скажешь как он будет себя вести зимой и если помрет моя Varta, то возьму такой.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #266 : 25 Декабря 2013, 08:26:03 »
dlis33, Надеюсь больше сомнений не будет ;)
Ваши доводы мне понятны, однако приведу небольшую подборку по АКБ
===== Европа ==========
АКБ Mutlu 55ач /  14.8 кг =>   3.7 ач/кг
AКБ Bosch S4  60ач / 14.9 кг  => 4.03 ач/кг
АКБ Bosch S5 52ач / 12.73 кг => 4.08 ач/кг
===== Азия ============
FB 9000  55ач / 12.6 кг => 4.36 ач/кг
Cene 58ач / 13.2 кг => 4.39 ач/кг

Вот у меня и возник вопрос, почему в корпусе *B24* ампер часов всегда оказывается на 10% больше, чем в лучших европейских АКБ?
Ведь фундаментальная связь между массой аккумулятора и его емкостью установлена первым законом Фарадея.
Лично я для себя выводы уже сделал и переделал в авто место для АКБ на европейский размер.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #267 : 25 Декабря 2013, 08:35:53 »
Ваши доводы мне понятны, однако приведу небольшую подборку по АКБ
===== Европа ==========
АКБ Mutlu 55ач /  14.8 кг =>   3.7 ач/кг
AКБ Bosch S4  60ач / 14.9 кг  => 4.03 ач/кг
АКБ Bosch S5 52ач / 12.73 кг => 4.08 ач/кг
===== Азия ============
FB 9000  55ач / 12.6 кг => 4.36 ач/кг
Cene 58ач / 13.2 кг => 4.39 ач/кг

Вот у меня и возник вопрос, почему в корпусе *B24* ампер часов всегда оказывается на 10% больше, чем в лучших европейских АКБ?
Ведь фундаментальная связь между массой аккумулятора и его емкостью установлена первым законом Фарадея.
Лично я для себя выводы уже сделал и переделал в авто место для АКБ на европейский размер.
Читайте, изучайте, каким образом японцы достигли таких результатов в штатном размере.
Но факт остается фактом, что европейский B24 с объемом 45А/ч при сильном минусе создает проблемы, а Японские B24 55А/ч запускают авто в любой мороз.
Почитайте отзывы и сами убедитесь, у меня все друзья на этих аккумах, не переделывают площадки не меняют клеммы, и радуются отличным запуском всю зиму.
Вам же предлагаю опробовать самому данную продукцию, а не углубляться в теорию)))
Уверяю, отстранитесь довольны)))



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #268 : 25 Декабря 2013, 09:08:50 »
что касается хвалёной "фурукавы 9000" - у меня она отходила ровно 2 зимы.
в феврале этого года я её выкинул и купил наш русский "актех-азия",оказывается,"актех" делает аккумы в японском форм-факторе с узкими клеммами.
считаю,что все современные "кальциевые" аккумы долго не живут,поэтому не стал заморачиваться брэнд-неймом производителя.
через пару лет выкину этот "актех" да куплю другой - вся делюга ...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #269 : 25 Декабря 2013, 09:12:44 »
что касается хвалёной "фурукавы 9000" - у меня она отходила ровно 2 зимы.
в феврале этого года я её выкинул и купил наш русский "актех-азия",оказывается,"актех" делает аккумы в японском форм-факторе с узкими клеммами.
считаю,что все современные "кальциевые" аккумы долго не живут,поэтому не стал заморачиваться брэнд-неймом производителя.
через пару лет выкину этот "актех" да куплю другой - вся делюга ...
Странно, у меня друг 3 года уже на FB9000, проблем нет)
У остальных Bosch Hightech Silver 2 75B24R (58А/ч пусковой 510А), у него показатели получше, а ценник один)


« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 09:14:43 от Billy-Bons »