Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рощинский Курагинский район Красноярский край из Курагино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 206203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #285 : 26 Декабря 2013, 14:19:39 »
Подтверждаю по выдаче напруги на 240 кузове, так как стоит разминусовка со стабилизатором, на котором есть цифровое табло, при открытии капота всегда обращаю внимание, что на холостых всегда 13.8V
У меня показывает 14.7 В.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #286 : 26 Декабря 2013, 14:21:54 »
обрадовал)) спасибо))
Такой же купил перед этой зимой))
В полной мере пока еще и не было возможности почувствовать, но пару дней стояли ночи по -30 и проблем с заводом не было)) тьфу тьфу тьфу
Хороший выбор, правильный :yes:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #287 : 26 Декабря 2013, 14:25:11 »
У меня показывает 14.7 В.
На наших кузовах с этим беда



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #288 : 26 Декабря 2013, 14:44:14 »
Так просто, двиг с разминусовкой. Аккум 80D26L.



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #289 : 26 Декабря 2013, 15:00:35 »
сига говорит, что напряжение бортовой сети 12,3.
и ни че, пока при -24 заводицца.
даже не знаю че у меня там за батарейка)))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #290 : 26 Декабря 2013, 18:23:45 »
Ты если что то утверждаешь, так приводи фото, ссылки на свои слова, чтоб тебя всерьез воспринимали ;)
А то твоя писанина только смех вызывает ;D
Ага, смотрю мозгов не хватило свое написать ;D
Живи своими переделанными площадками и клемами))) а мы без тебя, все зимы переживем с нормальными акумами ;D

P.S. Как хорошо что при выборе аккумы мне такие грамотеи не попадались ;D


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 18:29:59 от Billy-Bons »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #291 : 26 Декабря 2013, 20:04:14 »
Ага, смотрю мозгов не хватило свое написать ;D
Живи своими переделанными площадками и клемами))) а мы без тебя, все зимы переживем с нормальными акумами ;D

P.S. Как хорошо что при выборе аккумы мне такие грамотеи не попадались ;D
Не, dlis33 все правильно написал... Я уже привык к лампам в ксеноновым, всяко их подключал и не по наслышке знаю о их постоянной потребляемой мощности - ежели кто-то сомневается, то реально могу сделать видео с измерением силы тока при разных значениях напряжения в онлайне как только появится блок розжига в руках... А тут чуть выпили и я имея ввиду ксенонвые лампы с их блоками розжига начал чего-то писать про лампы 55w мощностью. Как известно это мощность стандартных галогенок для нити накаливания ближнего света в H4 и  в наших туманок, может быть и для ближнего света аллион/премио (я даже не знаю какой там цоколь h1 или р7 или еще чего).
Он правильно написал, что я идеализирую лампы, считая их потребляемуюмощность постоянной. А на самом деле с лампами накаливания получается, что чем больше напряжение, тем больше потребляемый ток. Т.е. их мощность растет (не бесконечно) с повышением напруги, впрочем как и яркость.

Зато с ксноновыми лампами с их балластами (блоками розжига) мое высказание полностью верно, т.к. они по-сути своей являются импульсными БП и выдают на выходе четко заданные параметры, т.е. это почти идеальный потребитель с постоянной потребляемой мощностью - стала ниже напруга (в предалах допуска)  -  повысился потребляемый ток.

И в закон Ома правильно меня ткнул: хоть я его и помню как "отче наш", но перепутал понятия "прямо пропорционально" и "обратно пропорционально". Я "лево" и "право" до сих пор путаю иногда пьяный, не отправлять же меня теперь в школу  ;)

P.S. Кстати, Billy-Bons, клеммы и площадку под АКБ я переделывал. Вернее не переделывал, а поставил оригинал от северянок. У нас проще европейский АКБ купить, хотя и азиаты уже не редкость. Даже в Тюмени их делают. Но самый не дорогой c такой емкостью AGM батреей была Varta с толсыми клеммами.

Может ты мне хотел все это высказать? Но я вроде не навязывая свою точку зрения про АКБ...

P.P.S. у китаезов есть газоразрядные балласты и лампы по 55W, это информация чисто для самореабилитации... Я ведь вроде не писал в том посте что имею в виду лампу накаливания  :pardon:

P.P.P.S Серега из Косопузии, как живет твой АКБ с новым регулятором на 14.6V? Легче ему стало или фиолетово?

P.P.P.P.S dlis33 граммотный оппонент - пеши есчо!


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:31:45 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #292 : 26 Декабря 2013, 20:52:55 »
Шо то я опять пьянею... парматры моей акки  12V   60Ah   680A   17.5 kg   242x175x190mm
Посчитайте, плиз,  какая емкость приходится на литр и чего там считали?

P.S. Данные брал отсюда http://productsheets.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=560901068B512&type=123&L=18



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #293 : 26 Декабря 2013, 21:08:31 »
Шо то я опять пьянею... парматры моей акки  12V   60Ah   680A   17.5 kg   242x175x190mm
Посчитайте, плиз,  какая емкость приходится на литр и чего там считали?

P.S. Данные брал отсюда http://productsheets.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=560901068B512&type=123&L=18

У меня восмилитровый АКБ и на литр приходится 7.5AЧ, кстати тас с БОШами было сравнение,ык мой АКБ под маркой BOSCH имеет маркировку S6. На каком месте он будет в рейтинге удельной емкости?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #294 : 27 Декабря 2013, 01:13:00 »
igorvod, что он правильно написал???
Ни одно довода грамотного я не увидел,  только зависимость массы от емкости высказывать, не зная при этом как эти аккумы(штатные с большой емкостью) устроены ;D

И мне не понятно что он пытается доказать, что эти аккумы Гов...???
Они заводят машину в мороз, что еще нужно???

Если у твоего авто есть не штатные задачи, требующие большего от аккумы, то я понимаю твой выбор с большим аккумом, но для штатных задач зачем что то переделывать, хоть убей, не понимаю  ;D


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 01:58:57 от Billy-Bons »

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #295 : 27 Декабря 2013, 05:52:30 »
У меня показывает 14.7 В.
На наших кузовах с этим беда
Есть идеи по борьбе с этой бедой. Пока могу привести только номера деталей: vr-h2005-10s TRI224 in224  in431.
На форумах описано успешное решение с IN260, но приходится крышку генератора дырявить. Я же хочу заменить схему регулятора на нашем родном in337. Если реализую, то сделаю подробный отчет.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #296 : 27 Декабря 2013, 05:55:29 »
igorvod, что он правильно написал???
Ни одно довода грамотного я не увидел,  только зависимость массы от емкости высказывать, не зная при этом как эти аккумы(штатные с большой емкостью) устроены ;D

И мне не понятно что он пытается доказать, что эти аккумы Гов...???
Они заводят машину в мороз, что еще нужно???

Если у твоего авто есть не штатные задачи, требующие большего от аккумы, то я понимаю твой выбор с большим аккумом, но для штатных задач зачем что то переделывать, хоть убей, не понимаю  ;D

Ну я со своей колокольни судил чисто про "лампочки" , а то что тема про выбор АКБ уже и забыл :-) Весь день попивал... Модераторы, подчистити срач за нами плиз



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #297 : 27 Декабря 2013, 06:01:02 »
На наших кузовах с этим беда

Есть идеи по борьбе с этой бедой. Пока могу привести только номера деталей: vr-h2005-10s TRI224 in224  in431.
На форумах описано успешное решение с IN260, но приходится крышку генератора дырявить. Я же хочу заменить схему регулятора на нашем родном in337. Если реализую, то сделаю подробный отчет.
Дык все это уже терли и Серега это реализовал уже...Ща сцылки найду. Вроде даже в этой теме начинали обсуждение этого вопроса.
Вопрос к владельцам AZ
Какую поставить сигнализацию на ALLION?
Выбор аккумулятора (2)

На фотках у меня еще старый АКБ стоит  8)

А вот тут уже новый АКБ Выбор аккумулятора (2)


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 06:11:09 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #298 : 27 Декабря 2013, 06:16:50 »
Кстати, вес моего АКБ производитель указаывает везде по-разному на своем сайте!!! В pdf написано, что вес (не залитый) 17.5кг , в рекламном проспекте -  просто 17кг. В каталоге уже 17,7кг.

Короче взвешивать его надо  ;D



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #299 : 27 Декабря 2013, 06:17:56 »
Точно, с лампой я прогнал малость... Пьем с утра уже на работе. Зато это будет работать с ксноновыми блоками. Там точно при повышении напряжения будет падат ток
Когда при повышении напряжения ток падает, это отрицательное динамическое сопротивление. Для электротехнических устройств такое поведение нагрузки не характерно, а вот для электронных, вполне. Так что по ксенонам ты прав.
В 260 кузове сделали доработку, которые заметно облегчают жизнь CA/CA аккумуляторам, напряжение подняли на 0.6V. Точно не знаю, но вроде бы регулятор напряжения убрали из генератора? Если да, то это улучшает термокомпенсацию напряжения заряда, эффект от которой особенно заметен в морозы.