Добрый день,
Серега83 !
Здравствуйте, с какого провода взять сигнал открытых дверей?
С проводов кнопок дверей с диодной схемой ИЛИ (четыре диода, аноды в кучу и и на вход "-"контроьл дверей сигнализации, каждый из катодов на каждый из проводов кнопок в проемах дверей). Все они заходят на главный монтажный блок, Идут по порогам и их можно обнаружить в сборках разъемов в боковых КИК-панелях (за обшивками сбоку от ног). Сдергиваем резинки уплотнения в проемах в зоне конпок, заглядываем - какого цвета проводок заходит на конпку и ищет такие цвета и толщину в разъемах КИК-панелей и монтажного блока. Проверяем вольтметром - при открытой двери - МАССА, при закрытой может быть и 12, и 10, и 9, и 7, и 5 и даже 3 вольта., но постле открывания двери - МАССА (ноль вольт).
Панель оптитрон, хотел взять с лампочки, но фиг разобрался и диод на открытые двери перестал гореть,
Сожгли выход процессора управления светодиодом... В панели стоит свой контроллер управления панелью приборов, о дверях получает инфу из BODY-контроллера по цифровой шине. По ней -же получает инфу из контроллера двигателя и других блоков для управления всеми стрелками и "лампочками"... В явном виде в панели НЕТ СИГНАЛОВ, пригодных для сигнализации (иногда сигнал масло и генератор имеются, но и то не свегда и не на всех авто)...
к каждой двери тянуть тоже как-то не охото.
Читай выше, при таком раскладе при самостоятельной установке бЕЗ ВОЛЬТМЕТРА в руках - на кнопки в проемах будет быстрее всего, Да и с вольтметром поиски могут затянуться.
С вежливой подсветки не вариант, потому что когда запускаешь машину с автозапуска и потом она глохнет или сам глушишь, включается подсветка и срабатывает сигнализация.
Не исключено, что при диодной развязке тоже будет тревога, тогда поможет схемка, как тут
http://ultrastar.ru/attachment/7002/Captiva.pdf на схеме1.
Уже голову сломал с этими дверями!
А никто и не говорил, что это легко - сигнализацию ставить, особенно на современный автомобиль...
удачи!