[quoteбыл 240 у меня ну небыло там перегазовки небыло, и рулевой кардачник на них не брякал и как то там все лучше было ,прихожу в ужас от нынешнего японсого автопрома.С каждым годом все хуже и хуже!!!
[/quote]
А я поддержу автора, ну во первых вариатор он впринципе не для резких стартов, и япошки действительно пошли по пути удешевления производства и выгоды и качество авто все хуже и хуже это так, сам владел алионом в 240 кузове семь лет, и он правда гораздо лучше и надежнее чем 260 вариаторный кузов.
По поводу советов про хюндаи и солярисы.
Недавно ехал в аэропорт на солярисе (такси) ,трехлетняя машина, обратил внимание на пробег 180 с чем то тысяч, акпп переключается незаметно, шум движка не громче чем у моей премки, практически никаких сверчков скрипов салона на кочках, у меня их гораздо больше, хоть и беспробежная аукционная машина, плюс подогревы всего что только можно.
Пообщавшись с водилой спросил о надежности авто в целом, о надежности акпп о проблемах, по его рассказу проблем то особо и нет и катают они эти солярисы вплоть 400-500 пробега, вот вам и корейцы. А тут с вариаторами то до 100 тысяч проблемы то после 100, прошли времена легендарной надежности Toyota, это мое мнение.