Хочу поделиться эпопеей по поиску причины неисправности запуска автомобиля (автомобиль долго крутил стартер более 3-х секунд, перед тем как завестись (из 5 заводок 2 раза точно по долгу крутил)). Стал искать причину в топливной системе: 1. Произвел на СТО замену топливных фильтров, по ощущениям авто стал резвее, кстати замена до 90тыс. пробега обязательна, фильтра были забиты напрочь. 2. После замены фильтров замерили давление в топливной системе было 3,5 очка, при заглушенном двигателе давление снижалось до 2,0 очков. 3. Произведена промывка форсунок. После всех вышеуказанных процедур проблема не решилась.
Далее, промыта дроссельная заслонка, грязи тоже было много, поведение авто улучшилось, автомобиль стал работать плавнее, но изначальная проблема не ушла.
Поменял свечи, купил новый аккумулятор, опять же автомобиль заводился плохо.
Поехал на компьютерную диагностику, сканер ошибок не выявил.
Но тут электрик подцепил нагрузочную вилку, и определил, что идет просадка напряжения борт сети.
Был снят генератор, проведена его дефектовка, причиной оказалась обгонная муфта генератора, из-за которой генератор не до заряжал АКБ и из-за просадки напряжения в борт сети сбрасывалась адаптация ЭБУ.