Вот для того, чтобы не делать всё это я и купил другой генератор, но...
Ну тогда свой генератор поставь кому-нибудь, у кого воя этого нет. Может дело вовсе и не в генераторе? Муфта кондея? Или ремень по-сильнее натянуть для эксперимента?
У меня 1NZ и был стрекочущий звук в районе оборотов 1500-2000, похожий на звон пальцев. Чего я только не думал: и про пальцы (98 бенз не помог), и про гидрокомпенсаторы клапанов (в 260 кузове стали их ставить на 1ТЯ) и про цепь (замена масла перестала помогать). Первый раз этот звук появился прошлым летом, когда первый раз масло поменял, вместо японского. Заливал 5w30 от мобил разливное... Покатался около 5 тыщ и заменил на Toyota 0w20 и звук исчез вроде (осенью дело было, может похолодало?), после зимы опять появился!
Оказалось надо только
ремень подтянуть, хотя он не проскальзывал и свиста не было от него никогда. Ремень еще японский стоит, без трещин.
В 2012 году тоета стала использовать другой ремень, а с декабря 12 года на двигатель 1NZ, добавили дополнительный беговой (паразитный) ролик, чтобы ремень на длинном участке не вибрировал. Видимо это массовая проблема!!!
Это я к тому, что без нагрузки эта проблема на стоячем авто тоже никак себя не проявляла. С открытым капотом на любых оборотах этого дребезжащего стрекочущего звука не было, поэтому я и думал,что это ДВС издает этот звук. И звук-то шел только с водительской стороны, т.е. на варик тоже я не думал. Потом я добился этого звука и на стоячем авто: стояночный тормоз нажат, селектор переключения скоростей в режиме D и газулькой набираем 1500-2000 об/мин.
Может и тебя что-то иное является источником звука, а не генератор. Хреново, что ремень не натянуть без генератора, а то можно было бы попробовать подобрать более короткий ремень для вращения шкивов других агрегатов.