Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Южно-Дубровное Армизонский район Тюменская область из Армизонского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Воет генератор  (Прочитано 52674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitos_13
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 20.05.13
  • Пол: Мужской
  • мой тел.: 38-98-60
  • E-mail
    Адрес: Blagoveshchensk
    Delica, 1999, 4m40efi
Re: Воет генератор
« Ответ #45 : 10 Июля 2014, 06:07:32 »
Кстати, никому не нужен генератор от 2ZR ? Проверен!!! Полностью рабочий!! ;D



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #46 : 10 Июля 2014, 09:19:09 »
На 260 кузове на регуляторе сигалы IG-L-RLO-M. Вот к M и подключен блок управления климатом, а к нему в свою очередь подключен внешний термодатчик.
Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B-    батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+    вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D    (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D    (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D    (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F    (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR    (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G    (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC    (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S    (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W    (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

Имеем:  M то же самое что FR. Это выход регулятора, который можно объединять с другими датчиками по схеме монтажное или.
RLO аналогичен С, вход для управления напряжением генератора, правда через RLO есть возможность завести сигнал термокомпенсации.



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #47 : 22 Ноября 2014, 18:37:21 »
Кстати, никому не нужен генератор от 2ZR ? Проверен!!! Полностью рабочий!! ;D

Здравствуйте. Решилась ли у вас проблема с воем генератора? у меня проявилась такая же проблема!
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=20413



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Воет генератор
« Ответ #48 : 22 Ноября 2014, 19:35:19 »
Здравствуйте. Решилась ли у вас проблема с воем генератора? у меня проявилась такая же проблема!
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=20413
Тему читайте и посмотрите на авто



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #49 : 22 Ноября 2014, 20:19:20 »
Тему читайте и посмотрите на авто

прочитал несколько раз, принцип работы одинаковый, проблема схожая..



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Воет генератор
« Ответ #50 : 22 Ноября 2014, 23:53:39 »
прочитал несколько раз, принцип работы одинаковый, проблема схожая..
Ну так начинайте генератор разбирать, в чём беда расписано подробно



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #51 : 23 Ноября 2014, 04:58:03 »
Cерёга,
Ниче по теме не разжевано, как выло у человека так и воет.
У меня кстати тоже подвывает если протребители источника включить, особенно головной свет



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #52 : 23 Ноября 2014, 05:50:33 »
Cерёга,
Ниче по теме не разжевано, как выло у человека так и воет.
У меня кстати тоже подвывает если протребители источника включить, особенно головной свет

вот именно у меня такая же проблема, на холодную без нагрузки воя нет, стоит включить фары с туманками, все капец
начинается, слышно в салоне...



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #53 : 23 Ноября 2014, 05:54:01 »
вот именно что по теме ничо не разрешено, к чему мне разбирать генератор если я перепробовал их разных пять штук, даже умудрился от крауна прилепить на 100 ампер и такая же история, совершенно понятно что дело не в генераторе, а в проводке машины, возможно в сигналке или предохранителях, либо что то влияет на магнитное поле гены..я в своей теме описал все что я перепробовал, думал может будет и вам любопытно узнать...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #54 : 23 Ноября 2014, 10:52:11 »
Разминусовку под капотом сделай, скорее всего масса плохая, т.к. авто старый. Кинь на кусов в разные точки, двс и корпус генератора несколько толстых проводов от минусовой клеммы акб. Ну и старые точки подключения массы отревизируй, зачисти и протяни.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Воет генератор
« Ответ #56 : 23 Ноября 2014, 15:24:41 »
Cерёга,
Ниче по теме не разжевано, как выло у человека так и воет.
У меня кстати тоже подвывает если протребители источника включить, особенно головной свет
У вас я бы с ремня начал



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #57 : 23 Ноября 2014, 16:59:59 »
У вас я бы с ремня начал

 :o


« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 17:02:54 от maramashk »

Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #58 : 23 Ноября 2014, 17:00:43 »
У вас я бы с ремня начал

Серьезно???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Воет генератор
« Ответ #59 : 23 Ноября 2014, 17:02:49 »
Серьезно???
Во первых это не тебе, во вторых я не смеюсь когда советую