Месяц назад, из-за таких же причин, такой же аккумулятор умер, 3года было с небольшим в моем пользовании. приобрел себе Rocket на 55, радуюсь!
Возможно присмотрюсь к вашему варианту. Живу в Москве. Этот аккум ( fb 45a) брал взамен такого же установленного до нас предыдущим хозяином , предполагаю что тому тоже на тот момент было примерно 4 года. Тому, который сейчас установлен тоже уже года 4 . Машина летом стояла пару месяцев и завелась только с прикуривания . недельку поездил - далее дня 4 стояла и завелась только с прикура ....и ещё пару раз за пару недель такое было.Было даже так - вечном прикурил ,часик поездил , а с утра уже он дохлый и авто не заводится и это при +15 выше ноля температуры. Зимой постоянно включает авто с сигнализации , и соответственно второй завод уже идёт когда садишься в авто.
Читал в интернете про варианты " оживления" и продления жизни аккумов , про замену жидкости в нём , зарядов / разрядов , просмотров налета и так далее, подозреваю что это нелёгкое и возможно опасное занятие .
На kia ceed родной аккум сменил спустя 6 лет пробега и то он так часто не разряжался , взял на замену ,чтобы не сорвать, какой-то bosch синенького цвета s4 или s5 ( 52 или 55 ah ) ,третий год - полет отличный.