Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Буй Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прошу помощь в поиске постороннего звука в салоне  (Прочитано 20003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
В общем не могу понять откуда идет посторонний глухой нечеткий однотонный звук. Описать его очень сложно, наблюдается при работе на холостых на прогретом двигателе.
Сидя в салоне идет откуда то слева в районе пассажира причем направление не понятное (по всему салону перемещался и слушал), описать могу если только - слабо не быстро стучать костяшками пальцев об угол стола, в такт вибрации работы двигателя или урчания глушителя. Глушу, завожу, проходит секунд 20 и звук с нарастанием опять возвращается и на одном уровне долбит тебя по ушам раздражая пока сидишь кого-то ждешь, обороты в момент появления не меняются. Не пойму что начинает гулять, трястись от вибрации работы двигателя, начинает глухо петь слышимым бурчанием.

Грешил на глушитель, что может от него как-то вибрация идет на что-то или выхлоп проходит по трассе неровно, поет и отдает в салон (как у старых субариков из-за разной длины коллекторов), но под машиной ничего такого не слышу во время работы, криминала и повреждений не увидел.
Думал про воду в глушителе, но что-то не вяжется, глушитель не хлюпает. Дергал выхлоп туда сюда, вперед назад не жалея и перещупал все. Под капотом такое чувство образуется в районе короба воздушного фильтра ближе к пассажиру.

Самое бесит что слышно только в машине и тарахтит не имея направления. Думал что даже может на колонки идет наводка, но тоже нет, ближе к полу звук гаснет и его не слышно. Печка такие звуки не дает. Самое смешное ухом прикладывался к разным частям торпеды и слышна лишь работа движка и дрож, как обратно сядешь ровно, все слышен этот мелкий бас. Холостые держатся 600-700.



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
В церковь надо свозить машинку



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
В общем не могу понять откуда идет посторонний глухой нечеткий однотонный звук. Описать его очень сложно, наблюдается при работе на холостых на прогретом двигателе.
Сидя в салоне идет откуда то слева в районе пассажира причем направление не понятное (по всему салону перемещался и слушал), описать могу если только - слабо не быстро стучать костяшками пальцев об угол стола, в такт вибрации работы двигателя или урчания глушителя. Глушу, завожу, проходит секунд 20 и звук с нарастанием опять возвращается и на одном уровне долбит тебя по ушам раздражая пока сидишь кого-то ждешь, обороты в момент появления не меняются. Не пойму что начинает гулять, трястись от вибрации работы двигателя, начинает глухо петь слышимым бурчанием.

Грешил на глушитель, что может от него как-то вибрация идет на что-то или выхлоп проходит по трассе неровно, поет и отдает в салон (как у старых субариков из-за разной длины коллекторов), но под машиной ничего такого не слышу во время работы, криминала и повреждений не увидел.
Думал про воду в глушителе, но что-то не вяжется, глушитель не хлюпает. Дергал выхлоп туда сюда, вперед назад не жалея и перещупал все. Под капотом такое чувство образуется в районе короба воздушного фильтра ближе к пассажиру.

Самое бесит что слышно только в машине и тарахтит не имея направления. Думал что даже может на колонки идет наводка, но тоже нет, ближе к полу звук гаснет и его не слышно. Печка такие звуки не дает. Самое смешное ухом прикладывался к разным частям торпеды и слышна лишь работа движка и дрож, как обратно сядешь ровно, все слышен этот мелкий бас. Холостые держатся 600-700.
Вот тут копай.
Фильтр поменяй на Дорогой vikовский.
Проверь корпус на и трубу на герметичность



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
В церковь надо свозить машинку

Если бы помогло, то бы свозил



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Вот тут копай.
Фильтр поменяй на Дорогой vikовский.
Проверь корпус на и трубу на герметичность
Попробую найти конечно, но не знаю поможет или нет. Звук создает какая-то полость, пытался засунуть голову как можно глубже под капотом чтобы выловить, не слышу его и все, а в салоне басит. Звук точно в такт работы и тряски ДВС и всего что там, включая короб.
Его точно не было когда покупал, фильтр попробую вообще вытащить и посмотреть как будет без него. Если в бордачок ухо засунуть пытаясь услышать его громче - гаснет, садишься обратно за руль долбит по ушам. Звучит конечно как бред для некоторых, то так бывает. Я был бы рад если что-то гремело из определенного места (гремел моторчик печки, сервопривод), но нет, досталась эта шляпа "попробуй найти".



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
отсутствие фильтра совсем, может никакого результата не показать.



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
раз говоришь что звук оттуда то вспоминай что делал с машиной?
фильтр менял?
какой поставил?
звук появился до замены или после?
старый фильтр где?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Вот тут копай.
Фильтр поменяй на Дорогой vikовский.
Проверь корпус на и трубу на герметичность

Тоже подумал на воздушный фильтр, тем более такое на форуме уже было.
Могу ошибиться, но вроде потрепанный ремень тоже может доставлять неудобства...



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Ничего не помогло, во время работы полностью открыл короб с фильтром - звук не изменился. Главное только на холостых, поднимаешь до 800 оборотов уже нет его или слышно если прям захотеть дое....ься... Причем бывает вялый, бывает прям резкий и появляется мгновенно. Хз, я перед этим чиркал два раза днищем, но там буквально легкий шерк справа, звук вообще идет слева, на яме ну нет ничего., так жизненные болячки за 13 лет, подмята чуток труба перед глушителем, что не кругом, но криминала нет, хотя уже хоть свечку ставь.
Самое главное записал звук, сейчас скину. Видео так себе, телефон кручу, но отчетливо слышно в начале и ближе к концу прям ну не пропустишь. Уже подзае...л. Старюсь глушить когда кого-то жду, нервирует.
Момент отсутствия и появления никак не наблюдается в изменении оборотов двигателя, появления троений и прочего. Под капотом трогаешь все подряд в районе фильтра, ну чувствуется что звук в такт работы движки, но под капотом тихо, в салоне просто поет какая-то полость или проходит звук где-то с такой аномалией. Как-будто кто-то су..ка отрезок шланшга крутит у моего уха. Глушишь, заводишьл, обороты встают в теже 600-700 без него, проходит секунд 10-20 и опять.



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Слушать обязательно на акустике с басами или телефон ближе к уху. Может кто все же подскажет.




Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Идет именно фокусом на тебя, на твое сидение, отчетливо видно в конце когда телефон у головы.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
В общем не могу понять откуда идет посторонний глухой нечеткий однотонный звук. Описать его очень сложно, наблюдается при работе на холостых на прогретом двигателе.
Сидя в салоне идет откуда то слева в районе пассажира причем направление не понятное (по всему салону перемещался и слушал), описать могу если только - слабо не быстро стучать костяшками пальцев об угол стола, в такт вибрации работы двигателя или урчания глушителя. Глушу, завожу, проходит секунд 20 и звук с нарастанием опять возвращается и на одном уровне долбит тебя по ушам раздражая пока сидишь кого-то ждешь, обороты в момент появления не меняются. Не пойму что начинает гулять, трястись от вибрации работы двигателя, начинает глухо петь слышимым бурчанием.

Грешил на глушитель, что может от него как-то вибрация идет на что-то или выхлоп проходит по трассе неровно, поет и отдает в салон (как у старых субариков)
Думал про воду в глушителе, но что-то не вяжется, глушитель не хлюпает. Дергал выхлоп туда сюда, вперед назад не жалея и перещупал все.

Самое бесит что слышно только в машине и тарахтит не имея направления. ближе к полу звук гаснет и его не слышно.
Ндаа, тойота стала хуже старых жигулей, докатились...
И за такое откровенно дерьмовое качество они такие деньги за эту марку просят, да еще и с вариатором,.....



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Тоже взял после 240 кузова 260 и разочаровался. Качество вообще не то, железо тоньше, шумка по ощущению стала хуже, невнятная работа вариатора с этим гребаным торможением двигателем при остановке с последующим пинком при попытке нажать на газ,  панель вся в "сверчках" скрипах, даже летом, жесть, и это у безпробежной аукционной машины, в 240 кузове первые два года сверчков в салоне не было вообще, ни зимой не летом



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Тоже взял после 240 кузова 260 и разочаровался. Качество вообще не то, железо тоньше, шумка по ощущению стала хуже, невнятная работа вариатора с этим гребаным торможением двигателем при остановке с последующим пинком при попытке нажать на газ,  панель вся в "сверчках" скрипах, даже летом, жесть, и это у безпробежной аукционной машины, в 240 кузове первые два года сверчков в салоне не было вообще, ни зимой не летом
      Да ты прав,меня торможение двигателем тоже напрягает, а шумка заводская как на русской ее вообще нет шум в салоне как в танке, из за этого я ее шумил в 3 слоя кг 100 шумки навешал, щас тише , но все равно это не марк 2.в 17 году вроде как улучшили шумку, но по мне так все проблемы 260 в ней наверное присутствуют тв рестайле последнем от пинков, карданчиков рулевых гремящих и так куда ни глянь везде одни косяки, читал бы ранее этот форум ездил бы на другом авто.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
читал бы ранее этот форум ездил бы на другом авто.
Полностью согласен, тоже не читал и повелся на внешний вид и свежей год машины, знал бы что за дерьмо лучше бы Соляриса в максималке взял с 6 ступым автоматом