Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Буй Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прошу помощь в поиске постороннего звука в салоне  (Прочитано 20002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Тоже взял после 240 кузова 260 и разочаровался. Качество вообще не то, железо тоньше, шумка по ощущению стала хуже, невнятная работа вариатора с этим гребаным торможением двигателем при остановке с последующим пинком при попытке нажать на газ,  панель вся в "сверчках" скрипах, даже летом, жесть, и это у безпробежной аукционной машины, в 240 кузове первые два года сверчков в салоне не было вообще, ни зимой не летом
Взял в шумке, тьфу тьфу нет ни сверчков ни ощущения тонкого металла. Вариатор ну тут хз, после Блюберда 2006 года 2 литрового, 1.8 аллион куда лучше, даже по динамике, так что тут не разочаровался. По графике на 16 колесах тоже идет как паровоз, мягко, приятно, на том же блюберде вообще все наоборот. Едет мягко как 100 чайзер, хотя подвеска вообще другая.

А проблема, а точнее причина звука оказался "клапан аккумулятора паров топлива" или клапан адсорбера если я правильно написал. Сказали это его нормальная работа и работает он не всегда, типа только когда жара или включается в других условиях, сказали не обращай внимания, по холоду точно уйдет.
Но коль никто не встречался с этим есть подозрение что шумно работает только у меня и может есть смысл покопаться в той стороне? ну уж больно он напрягает, а у других я так понимаю работает тихо.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 11:16:02 от VESWERdv »

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Полностью согласен, тоже не читал и повелся на внешний вид и свежей год машины, знал бы что за дерьмо лучше бы Соляриса в максималке взял с 6 ступым автоматом

Я доволен, хоть машина и 2007 года и пробег 190 тысяч с копейками, поджирает масло, катушки може как расходник, мне он нравится, не деревянный. Ксенон только дорогой, взял две лампочки за 2000р и те тухнут, но там китай, придется заказывать хоть и БУшные с приморья, везде дерьмо продают китайское. Может и не БУ но там разбег цен можно купить хоть за 8000.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Я доволен, хоть машина и 2007 года и пробег 190 тысяч с копейками, поджирает масло, катушки може как расходник, мне он нравится, не деревянный. Ксенон только дорогой, взял две лампочки за 2000р и те тухнут, но там китай, придется заказывать хоть и БУшные с приморья, везде дерьмо продают китайское. Может и не БУ но там разбег цен можно купить хоть за 8000.
вариатор живой?  Родной или меняли уже? 



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Я доволен, хоть машина и 2007 года и пробег 190 тысяч с копейками, поджирает масло, катушки може как расходник, мне он нравится, не деревянный. Ксенон только дорогой, взял две лампочки за 2000р и те тухнут, но там китай, придется заказывать хоть и БУшные с приморья, везде дерьмо продают китайское. Может и не БУ но там разбег цен можно купить хоть за 8000.

Вот здесь закажи себе лампы D4R :https://aliexpress.ru/item/32791750664.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edBruemz
Почти два года пользуюсь, качество хорошее. Заказывал по совету одного из форумчан...



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Ничего не помогло, во время работы полностью открыл короб с фильтром - звук не изменился. Главное только на холостых, поднимаешь до 800 оборотов уже нет его или слышно если прям захотеть дое....ься... Причем бывает вялый, бывает прям резкий и появляется мгновенно. Хз, я перед этим чиркал два раза днищем, но там буквально легкий шерк справа, звук вообще идет слева, на яме ну нет ничего., так жизненные болячки за 13 лет, подмята чуток труба перед глушителем, что не кругом, но криминала нет, хотя уже хоть свечку ставь.
Самое главное записал звук, сейчас скину. Видео так себе, телефон кручу, но отчетливо слышно в начале и ближе к концу прям ну не пропустишь. Уже подзае...л. Старюсь глушить когда кого-то жду, нервирует.
Момент отсутствия и появления никак не наблюдается в изменении оборотов двигателя, появления троений и прочего. Под капотом трогаешь все подряд в районе фильтра, ну чувствуется что звук в такт работы движки, но под капотом тихо, в салоне просто поет какая-то полость или проходит звук где-то с такой аномалией. Как-будто кто-то су..ка отрезок шланшга крутит у моего уха. Глушишь, заводишьл, обороты встают в теже 600-700 без него, проходит секунд 10-20 и опять.

Попробуй скинуть ремень на навесное, покрути шкивы генератора и помпы, может подшипник где нибудь помирает....



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Взял в шумке, тьфу тьфу нет ни сверчков ни ощущения тонкого металла. Вариатор ну тут хз, после Блюберда 2006 года 2 литрового, 1.8 аллион куда лучше, даже по динамике, так что тут не разочаровался. По графике на 16 колесах тоже идет как паровоз, мягко, приятно, на том же блюберде вообще все наоборот. Едет мягко как 100 чайзер, хотя подвеска вообще другая.

А проблема, а точнее причина звука оказался "клапан аккумулятора паров топлива" или клапан адсорбера если я правильно написал. Сказали это его нормальная работа и работает он не всегда, типа только когда жара или включается в других условиях, сказали не обращай внимания, по холоду точно уйдет.
Но коль никто не встречался с этим есть подозрение что шумно работает только у меня и может есть смысл покопаться в той стороне? ну уж больно он напрягает, а у других я так понимаю работает тихо.

С клапана фишку скинь и посмотри разницу в звуке...



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
вариатор живой?  Родной или меняли уже?
Да чтобы не сглазить ничего не буду говорить. Брал в феврале машину, чек вылетел на следующий день, но это через время выяснилось их болячка катушка. Забирал уже с меняной одной из 4х.
Вариатор хз, меняный или родной не знаю. Как уже писал выше, машина куда бодрее 2 литрового MR20DE так же на вариаторе. Их фишку с пинком в жопу знаком как раз с ниссана, хотя на более свежих говорят он не такой резки и что надо в него лезть и пошло поехало, короче можно забить.
Сегодня перед тем как выяснилось, что это клапан, грел машину на стоянке чтобы звук появился и его показать, что-то долго поднимала температуру, сделал круг и перед началом вылетел чек в момент разгона (хотя две недели минимум как поменял катушку и чек больше не вылезал это время), по приезду дергались обороты (один в один когда катушка пробивает), но по сканеру вылезла ошибка связанная с гидротранформатором...муфтой...саленойдом, код не записал, много букв, короче вариатор, сбросили, уехал и чек вылез опять, на на что точно хз, сбросил отключив аккумулятор. Вот теперь гадаю, вариатор ли это, разовая АКЦИЯ или на смену одного пришло другое. Машина едет бодро, на S погонял, в работе не увидел изменений. Конечно в башке засело что теперь еще не дай бог CVT, но только ждать, проверять, сканировать. Машина по мелочам немного запущена, но по сравнению с отжатыми выглядела намного лучше, придется вылавливать, а что делать.

Ну а вариаторы нормально ходят, особенно у хонды. Забрали фита с родным пробегом 320 тысяч и двигателем, работает. Вариатор не скажу меняли там или нет, но суть в том что двигателя уже давно потеряли в ресурсе, но при должном уходе бегают нормально. Да и жрет наша машина просто мало, как владелец и 2.5 литрового сотого кузова, 12 литров против 6 это очень чувствуется.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 15:38:44 от VESWERdv »

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Вот здесь закажи себе лампы D4R :https://aliexpress.ru/item/32791750664.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edBruemz
Почти два года пользуюсь, качество хорошее. Заказывал по совету одного из форумчан...
Это за две? купил в магазине за 2000 пару, такой шлак не описать и не возят ведь другие и все. Говорят у меня блоки гавно, ага щас. Японские штатные блоки гавно, а их китай золото.
Кстати у нас заметил нет корректора, но вычитал что он автоматический в зависимости от нагруженности жопы, корректируются сами, чтобы не бить встречке в глаза. Так ли это?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Ну а вариаторы нормально ходят, особенно у хонды. Забрали фита с родным пробегом 320 тысяч и двигателем, работает.
У фита движка слабая ,не сильно грузит вариатор ,поэтому там он ходит немного дольше ,а у нас на 1,8 моторах стоит такой же вариатор что и на 1,5 литровых. Нормальный варик к111 на двух литровых ,там он с запасом.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Это за две? купил в магазине за 2000 пару, такой шлак не описать и не возят ведь другие и все. Говорят у меня блоки гавно, ага щас. Японские штатные блоки гавно, а их китай золото.
Кстати у нас заметил нет корректора, но вычитал что он автоматический в зависимости от нагруженности жопы, корректируются сами, чтобы не бить встречке в глаза. Так ли это?

Не у всех автоматический корректор, есть и ручной..
Цена лампочек с Китая за пару...



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Это за две? купил в магазине за 2000 пару, такой шлак не описать и не возят ведь другие и все. Говорят у меня блоки гавно, ага щас. Японские штатные блоки гавно, а их китай золото.
Кстати у нас заметил нет корректора, но вычитал что он автоматический в зависимости от нагруженности жопы, корректируются сами, чтобы не бить встречке в глаза. Так ли это?
Да у нас автокорректор, у кого штатный. Датчик по-моему на балке. Заметил на штатном ксеноне народ встречный реже моргает, чем на галогене на карине. Нигде ничего не регулировал, галка хоть и не правильная не так слепит. Лучше чем с контракта ламп не будет.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Не у всех автоматический корректор, есть и ручной..
Цена лампочек с Китая за пару...
Не видел ручной на ксеноне, только на галогене. Может и ошибаюсь конечно.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Полностью согласен, тоже не читал и повелся на внешний вид и свежей год машины, знал бы что за дерьмо лучше бы Соляриса в максималке взял с 6 ступым автоматом
А солярис разве не меньше? Наши машины обычные поповозки, на варики вообще больше 100т гарантии не дают.  16-го года вообще единицы купили, больше ляма на западе нет смысла смотреть на такой класс машин. Основная масса купила в свое время за 650-800т.р. Их и катаем, как и большинство старых праворуких.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
А солярис разве не меньше?
Меньше но не намного, не принципиально.
Наши машины обычные поповозки
Да и смысл тогда праворукую повозку брать за такие деньжищи.
на варики вообще больше 100т гарантии не дают.
Те же солярисы ,любимые машины таксистов ,выхаживают по 400+ тысяч км ,и с автоматами ничего криминального не происходит ,а что будет с нашими праворульными "дровами" на таком пробеге? Как минимум раза два капиталка(контракт) вариатора ,система вальвематик тоже у многих после 150 умирает ,а они стоит не дешево.
В добавок ,как бы не заступались за правый руль но они пустые абсолютно, ни подогревов сидений ни подогрева руля ни лобового стекла ни круиз контроля ни курсовой устойчивости ,да вообще по сути ничего нет,задние колеса и то на барабанных тормозах ,в тех же киа-соляриса подоьных это уже есть в базовых комплектациях.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 19:27:40 от alexandr29 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Меньше но не намного, не принципиально.Да и смысл тогда праворукую повозку брать за такие деньжищи.Те же солярисы ,любимые машины таксистов ,выхаживают по 400+ тысяч км ,и с автоматами ничего криминального не происходит ,а что будет с нашими праворульными "дровами" на таком пробеге? Как минимум раза два капиталка(контракт) вариатора ,система вальвематик тоже у многих после 150 умирает ,а они стоит не дешево.
В добавок ,как бы не заступались за правый руль но они пустые абсолютно, ни подогревов сидений ни подогрева руля ни лобового стекла ни круиз контроля ни курсовой устойчивости ,да вообще по сути ничего нет,задние колеса и то на барабанных тормозах ,в тех же киа-соляриса подоьных это уже есть в базовых комплектациях.
  Если ухаживать за солярис ом то она и выглядеть будет достойно. Я в свою немало денег вложил, а если продавать то дёшево уйдёт и добавлять на новый авто очень много надо. Вот и буду теперь катать надеюсь мотор и варик не погибнут до 250 000 км. А там видно будет.