вариатор живой? Родной или меняли уже?
Да чтобы не сглазить ничего не буду говорить. Брал в феврале машину, чек вылетел на следующий день, но это через время выяснилось их болячка катушка. Забирал уже с меняной одной из 4х.
Вариатор хз, меняный или родной не знаю. Как уже писал выше, машина куда бодрее 2 литрового MR20DE так же на вариаторе. Их фишку с пинком в жопу знаком как раз с ниссана, хотя на более свежих говорят он не такой резки и что надо в него лезть и пошло поехало, короче можно забить.
Сегодня перед тем как выяснилось, что это клапан, грел машину на стоянке чтобы звук появился и его показать, что-то долго поднимала температуру, сделал круг и перед началом вылетел чек в момент разгона (хотя две недели минимум как поменял катушку и чек больше не вылезал это время), по приезду дергались обороты (один в один когда катушка пробивает), но по сканеру вылезла ошибка связанная с гидротранформатором...муфтой...саленойдом, код не записал, много букв, короче вариатор, сбросили, уехал и чек вылез опять, на на что точно хз, сбросил отключив аккумулятор. Вот теперь гадаю, вариатор ли это, разовая АКЦИЯ или на смену одного пришло другое. Машина едет бодро, на S погонял, в работе не увидел изменений. Конечно в башке засело что теперь еще не дай бог CVT, но только ждать, проверять, сканировать. Машина по мелочам немного запущена, но по сравнению с отжатыми выглядела намного лучше, придется вылавливать, а что делать.
Ну а вариаторы нормально ходят, особенно у хонды. Забрали фита с родным пробегом 320 тысяч и двигателем, работает. Вариатор не скажу меняли там или нет, но суть в том что двигателя уже давно потеряли в ресурсе, но при должном уходе бегают нормально. Да и жрет наша машина просто мало, как владелец и 2.5 литрового сотого кузова, 12 литров против 6 это очень чувствуется.