Пришло время отписаться. Излазив всю машину, причина "НЕ ЕДЕТ" была не найдена до сегодняшнего дня.
Вобщем что было сделано: Чистка форсунок: 1800р
Замена топливного фильтра и сеточки 1500р
Чистка дросельной заслонки 700р
Снятие вышломной трубы от выпускного коллектора. Без результатно.
Замер компрессии (2 раза) В сервисе все горшки по 10 очков. 200р. / Сам в гараже - все по 14.
Диагностика ДВС 500р
Замена жидкости в АКПП + фильтр. 3700р (менял сам. Брал Toyota ATF t4 8л.)
Самодиагностика АКПП ошибок не показала
Замена клапана VVTi (Сперва решил почистить его, но не смог плотно его собрать. В итоге сочилось масло. Итог: Замена на новый 1800р
На разборке взял на проверку ДМРВ. Без изменений.
Все это не дало ни каких результатов. Т.е 10 000 рублей выкинуты на ветер.
Сегодня решил съездить в сервис к коробочникам. В итоге мастер проехав на машине сразу сказал что у меня забит катализатор. Мы выкрутили кислородный датчик и поехали проверять. (за рулем масте).
И О ЧУДО, МАШИНА ПОЕХАЛА! Мастер (ламастер) давил на газ как бешенный и в тоге все горячие газы долбили мне в моторный отсек. (Хотя я его предупреждал что не нужно так делать, ведь там все может прогореть. Итог: Сожгли тросик газа, кучу обмотки и шумоизоляцию отсека. С первого взгляда провода целые, но на панели загорелся ручник, не работают дворники и все что с ними связано. Вот такие вот у нас в Красноярске мастера. =( Они конечно же сказали что все исправят и что бы я не переживал. Но вот сделают ли они все так, как было... =(
Подведем итоги: Причина "не езды" найдена : забил катализатор в выпускном коллекторе.
Выбить катализатор обойдется мне в 1800р. + запросили 800р за диагностику всей эллектрики (хотя они сами накосячили и все там спалили
)
Сказали к завтрашнему дню все сделают. Бессоная ночь мне обеспечена