Извиняюсь за "кривой" перевод - переводил через "гугль". Не стал приводить в порядок текст, т.к. не все для меня ясно. Все взято с офиц сайта, но с разных мест. Повозился в общем...
Инфо для общего представления. Может кому понадобится.
Итак:
1)Контакт двигателя дроссельной заслонки – проблема в партии выпуска 3 апр – 14 мая 2003 года.
Симптомы автомобиль
Электронный контроль дроссельной заслонки для регулировки двигателя всасываемого воздуха, которые были недостаточными для того, контакт щетки двигатель для привода дроссельной заслонки, а также управления двигателем компьютер определяет, что необычно и функции отказоустойчивости функции двигателя предупреждение света огни могут быть вялой реакции двигателя
Описание улучшений
Все транспортные средства, проверить серийный номер электронного управления дроссельной заслонки, и применяются к недоговорной замены неисправного
2) Относится только к двигателям D-4!!
Симптомы
http://toyota.jp/recall/campaign/070530.html :
А), авто выпуска С дек 2001 До марта 2006 года: И повторить операцию, и использовалась в течение длительного времени, возможно, хранение большого количества углерода в дроссельный клапан. Таким образом, поправка не будет простоя всасываемого воздуха, или нестабильность в пустоголовый скорость, двигатель может остановиться.
Ремонт: Изменить двигателем компьютерных программ, и обмена товаров и меры по устранению углерода в дроссельный клапан. Кроме того, PCV клапан и заменить продукт меры.
Б)авто выпуска До июня 2006: Повторите с другими короткие перевозки операции, EGR(клапан рециркуляции отработанных газов) может произойти из-за серы коррозии сгорания газа конденсата на краю трубы. Таким образом, некоторые из ржавчины от ржавчины и постоянно использовать его, EGR может привести к неисправности в двигателе клапан, включая жевание.
Ремонт: Проверить EGR труб, изменение заключается в том, чтобы удалить ржавчину с ржавчиной, EGR и заменить прокладку и анти-конце трубы.
В)авто выпуска До мая 2004 года При движении по дороге затопленной тайфун и штормовых районах или опрыскивания таяния снега-агент может способствовать коррозии, ржавчины могут вызвать коррозию компонентов придает жилью FYUERUINJEKUTA. Таким образом, дальнейшее использование может вызвать крошечные трещины коррозии, топливо мая ил.
Ремонт: Проверьте инжекторы, которые не ржавчина в Департамент жилищного строительства и антикоррозионных покрытий, которые имеют анти-ржавчина и заменит инжекторов.
2) проблемы с тормозами (чувствительность?) премио (и алл+прем 4вд)– с 12.2001 по март 2006, аллионы –с февр 2003 по март 2006
http://toyota.jp/recall/kaisyu/080331.htmlТормозные помочь устройство (устройство, когда внезапно торможения педаль тормоза силу сокращения) в транспортном средстве, повторите операцию и чрезмерной силы к действию на педаль тормоза, и при запуске двигателя или остановка, Департамента噛Ми合я крючком и золотник в тормозных бустер постепенно изнашивается при торможении, может быть плохо чувство тормозов и тормозных Оказание легко работать.
Таким образом, это явление распространяется гарантийный срок
4) сюда же можно отнести проблемы движка 1ZZ-FE - но об этом есть соотв тема.
напр тут