Почти год владею премио 1,8.
Этим летом неудачно съездил на свадьбу друга в деревню, дорога просто жесть - на трассе улетел в болото
Поначалу думал все Ок, только задний бампер порвал, зацепив за землю, там же его и заклеил эпоксидкой.
Но оказалось что в коробку попала вода, с которой я проехал около 1000 км.
По приезду в город делал замену масла с промывкой, но естественно она уже не помогла - коробка накрылась к концу ноября. Началось все с толчков на четвертую, потом толкалась задняя, в конце концов машина просто не хотела трогаться, как будто буксовала.
Между ремонтом и контрактной выбрал ремонт - подумал, что надежнее все-таки, если коробку полностью переберут, а часть деталей поставят новые. Цена оказалась примерно одинаковой по сравнению с контрактной коробкой.
Ремонт сделали за неделю. забрал машину, почти сразу обнаружились двойные толчки при переключении на третью. Мастер сказал "довключение" или что-то такое, менять надо "мозги" (это как я понял гидроблок). Пару недель он был в командировке, сразу после нового года коробку все-таки вроде как доделали.
Но на следующий день после ремонта обнаружил тройные толчки при переключении на третью
Это капец какой-то, приехал к ним, говорят "поезди еще, мало проехал после ремонта".
Поездил, какое-то время даже вроде нормально все было, но опять начались толчки, сегодня заехал к ним, говорят: "надо в тойота-центр - обнулить коробку". Сделал, итог такой:
еду, v=10 включается вторая
v=20 толчок
v=30 толчок, третья
v=45 слегка сбрасываются обороты, как будто опять скорость переключает
около 60 - четвертая
Т.е. сначала были толчки сразу другом за другом, сейчас они просто растянулись по времени.
Как будто мне скоростей добавили. Вообще не понимаю, че за фигня происходит у меня в коробке.
Завтра утром опять в тот сервис еду.
Это пипец какой-то , отремонтировал коробку, уже пожалел, что не стал ставить контрактную.
Может у кого-нибудь есть советы или кто-то знает подобные случаи?
:- значит у тебя немного другой случай, у меня толкается так, что и все пассажиры замечают
записался на пятницу, по результатам отпишусь
прошел в пятницу диагностику? что сказали?
да, был в тойота-центре, посмотрели блок управления, внешне все Ок, сказали что на всякий случай пропаяли все контакты, т.е. его теперь можно исключить из возможных причин
однако толчки остались:(
самое обидное что не могу понять от чего они зависят, могут появляться и на холодной машине и на прогретой, в другой раз их может совсем не быть(((((
Итак, ремонт моей коробки длится уже 4 месяца
Тут многие советовали куда можно обратиться для качественного ремонта, но это не вариант - не вижу смысла идти в другой сервис для переделки чьих-то косяков или недоделок.
Вот решил отписаться в развитие темы, может кому-то будет интересно, хотя врядли полезно...
Вобщем сейчас ситуация такая:
- при разгоне на скорости в районе 20 км/ч возникают от 1 до 4 очень ощутимых толчков, т.е. происходят они между переключениями передач;
- при включении третьей чувствуется потеря мощности, как будто что-то держит машину;
- при езде с выключенным овердрайвом все ок - лишних толчков нет, либо они очень-очень слабые.
Еще зимой у меня было несколько неудачных попыток показать в этом сервисе неисправность моей коробки - когда катались с мастером, коробка вела себя хорошо. Но когда потеплело, неисправность эта явно вылезла, поехал в сервис, прокатились с начальником: да, толкается, это говорит, соленоид.
Ну я конечно обрадовался, что наконец-то вычислили, но рано радовался
Сказали, что не хотят менять все соленоиды, попытаются вычислить, который их них неисправен. С первого раза не получилось, проблема осталась. Второй раз сказали, что было мало времени и поставили 100% исправный блок соленоидов - результата нет.
Последний раз в этом сервисе машину смотрел электрик, как я понял он провел диагностику (при езде нога зацепилась за свисающий провод диагностической колодки) и скинул клемму (пришлось настраивать стеклоподъемники), чтобы обнулить комп - это я к тому, что других изменений не заметил
завтра еду к ним
Вообще сложилось впечатление, что что-то накосячили в самой коробке, а проблему хотят решить малой кровью - ковыряясь на поверхности.