Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Боровиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 448104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #615 : 03 Апреля 2011, 12:09:42 »
Почти год владею премио 1,8.
Этим летом неудачно съездил на свадьбу друга в деревню, дорога просто жесть - на трассе улетел в болото :(
Поначалу думал все Ок, только задний бампер порвал, зацепив за землю, там же его и заклеил эпоксидкой.
Но оказалось что в коробку попала вода, с которой я проехал около 1000 км.
По приезду в город делал замену масла с промывкой, но естественно она уже не помогла - коробка накрылась к концу ноября. Началось все с толчков на четвертую, потом толкалась задняя, в конце концов машина просто не хотела трогаться, как будто буксовала.
Между ремонтом и контрактной выбрал ремонт - подумал, что надежнее все-таки, если коробку полностью переберут, а часть деталей поставят новые. Цена оказалась примерно одинаковой по сравнению с контрактной коробкой.
Ремонт сделали за неделю. забрал машину, почти сразу обнаружились двойные толчки при переключении на третью. Мастер сказал "довключение" или что-то такое, менять надо "мозги" (это как я понял гидроблок). Пару недель он был в командировке, сразу после нового года коробку все-таки вроде как доделали.
Но на следующий день после ремонта обнаружил тройные толчки при переключении на третью >:D
Это капец какой-то, приехал к ним, говорят "поезди еще, мало проехал после ремонта".
Поездил, какое-то время даже вроде нормально все было, но опять начались толчки, сегодня заехал к ним, говорят: "надо в тойота-центр - обнулить коробку". Сделал, итог такой:
еду, v=10 включается вторая
v=20 толчок
v=30 толчок, третья
v=45 слегка сбрасываются обороты, как будто опять скорость переключает
около 60 - четвертая
Т.е. сначала были толчки сразу другом за другом, сейчас они просто растянулись по времени.
Как будто мне скоростей добавили. Вообще не понимаю, че за фигня происходит у меня в коробке.

Завтра утром опять в тот сервис еду.

Это пипец какой-то :hang1:, отремонтировал коробку, уже пожалел, что не стал ставить контрактную.
Может у кого-нибудь есть советы или кто-то знает подобные случаи?
:- значит у тебя немного другой случай, у меня толкается так, что и все пассажиры замечают :(
записался на пятницу, по результатам отпишусь
прошел в пятницу диагностику? что сказали?

да, был в тойота-центре, посмотрели блок управления, внешне все Ок, сказали что на всякий случай пропаяли все контакты, т.е. его теперь можно исключить из возможных причин
однако толчки остались:(
самое обидное что не могу понять от чего они зависят, могут появляться и на холодной машине и на прогретой, в другой раз их может совсем не быть(((((
Итак, ремонт моей коробки длится уже 4 месяца :( Тут многие советовали куда можно обратиться для качественного ремонта, но это не вариант - не вижу смысла идти в другой сервис для переделки чьих-то косяков или недоделок.
Вот решил отписаться в развитие темы, может кому-то будет интересно, хотя врядли полезно...
Вобщем сейчас ситуация такая:
- при разгоне на скорости в районе 20 км/ч возникают от 1 до 4 очень ощутимых толчков, т.е. происходят они между переключениями передач;
- при включении третьей чувствуется потеря мощности, как будто что-то держит машину;
- при езде с выключенным овердрайвом все ок - лишних толчков нет, либо они очень-очень слабые.
Еще зимой у меня было несколько неудачных попыток показать в этом сервисе неисправность моей коробки - когда катались с мастером, коробка вела себя хорошо. Но когда потеплело, неисправность эта явно вылезла, поехал в сервис, прокатились с начальником: да, толкается, это говорит, соленоид.
Ну я конечно обрадовался, что наконец-то вычислили, но рано радовался :(
Сказали, что не хотят менять все соленоиды, попытаются вычислить, который их них неисправен. С первого раза не получилось, проблема осталась. Второй раз сказали, что было мало времени и поставили 100% исправный блок соленоидов - результата нет.
Последний раз в этом сервисе машину смотрел электрик, как я понял он провел диагностику (при езде нога зацепилась за свисающий провод диагностической колодки) и скинул клемму (пришлось настраивать стеклоподъемники), чтобы обнулить комп - это я к тому, что других изменений не заметил :(
завтра еду к ним :hang1:
Вообще сложилось впечатление, что что-то накосячили в самой коробке, а проблему хотят решить малой кровью - ковыряясь на поверхности.
Печальная история, стопудово накосячили при ремонте



Оффлайн Mont
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край (Дивногорск)
    Allion, 2005, 1ZZ
АКП
« Ответ #616 : 03 Апреля 2011, 14:54:55 »
Форумчане подскажите проблема такая месяц назад поменял жижу в акп .При трогании задним ходом выдавливает прокладку акп и все речьем выбегает.Ладно открутил потдон поменял прокладку залил жижу вроде все работает.Подскажите вледствии чего могло такое получиться и какие последствия могут быть.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: АКП
« Ответ #617 : 03 Апреля 2011, 14:58:06 »
Форумчане подскажите проблема такая месяц назад поменял жижу в акп .При трогании задним ходом выдавливает прокладку акп и все речьем выбегает.Ладно открутил потдон поменял прокладку залил жижу вроде все работает.Подскажите вледствии чего могло такое получиться и какие последствия могут быть.
Жижу когда меняли поддон снимали? жижу не перелили?



Оффлайн Mont
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край (Дивногорск)
    Allion, 2005, 1ZZ
Re: АКП
« Ответ #618 : 03 Апреля 2011, 15:03:00 »
менял месяц назад поддон снимали фильтр меняли



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: АКП
« Ответ #619 : 03 Апреля 2011, 15:25:22 »
менял месяц назад поддон снимали фильтр меняли
Прокладку видно коряво поставили



Оффлайн Mont
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край (Дивногорск)
    Allion, 2005, 1ZZ
Re: АКП
« Ответ #620 : 03 Апреля 2011, 15:58:50 »
последствия могут быть какие?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: АКП
« Ответ #621 : 03 Апреля 2011, 16:18:26 »
последствия могут быть какие?
Не буксует АКПП? значит повезло



Оффлайн Mont
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край (Дивногорск)
    Allion, 2005, 1ZZ
Re: АКП
« Ответ #622 : 03 Апреля 2011, 16:34:12 »
нет небуксует



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: АКП
« Ответ #623 : 03 Апреля 2011, 16:40:27 »
нет небуксует
Жижу не где не давит, не тупит, забудь и катайся



Оффлайн Mont
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край (Дивногорск)
    Allion, 2005, 1ZZ
Re: АКП
« Ответ #624 : 03 Апреля 2011, 16:58:55 »
спасибо возьму назаметку буду наблюдать



Оффлайн stas93
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #625 : 05 Мая 2011, 09:20:31 »
У меня Toyota allion 2002 двигатель 1.8, проблема с коробко при переключение с P на D или R происходит дергание и при переключение передач тоже дергание а  после переключени с 2 на 3 обораты выше чем надо, а если сильно на газ не нажимать некоторое время дергоние проподает



Оффлайн stas93
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #626 : 05 Мая 2011, 09:36:46 »
проблема с коробко передач при переключени с P на D или R происходит дергание так же дергается при переключение передач а после того как коробка переключает скорость с 2 на 3 увеличивается обороты а если сильно не нажимать на газ некоторое время дергание изчезает а если сильно нажать то дергание возобновляется. Что вообше делать, и какая причина



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: АКПП
« Ответ #627 : 05 Мая 2011, 09:54:51 »
при переключени с P на D или R происходит дергание
на холодную у всех так

дергается при переключение передач а после того как коробка переключает скорость с 2 на 3 увеличивается обороты
для начала поменяйте полностью жижу в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра акпп, очисткой магнитиков на поддоне
если не поможет, тогда ремонт коробки или контрактный кот в мешке :(

ЗЫ: просьба не дублировать сообщения в разных темах, увидят, ответят  :hi:



Оффлайн stas93
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: РЕМОНТ ИЛИ КОНТРАКТНОЕ АКПП
« Ответ #628 : 05 Мая 2011, 12:11:03 »
проблема с коробко передач при переключени с P на D или R происходит дергание так же дергается при переключение передач а после того как коробка переключает скорость с 2 на 3 увеличивается обороты а если сильно не нажимать на газ некоторое время дергание изчезает а если сильно нажать то дергание возобновляется. Что вообше делать, и какая причина



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #629 : 05 Мая 2011, 22:03:31 »
Зимой поменял ATF. Всё было нормуль. Стружки не было вообще. Первую неделю каждый день вытаскивал щуп, ловил уровень. Поймал - стоял, как вкопанный. Сегодня решил проверить и офигел! На 1 см выше макс. отметки! Все замеры делал на заведённой и прогретой АКПП. Цвет не изменился, прошёл 7 тык. Иногда пинается с 1 на 2. Что может быть?