Камасутра автомобильная
Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным
путем сбоку.
Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при
полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков
автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном
сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу.
Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных
действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного
инструмента и приспособлений, а так же, стимулирует активность ненормативной
лексикой.
Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать
указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает
продолжительность первой позиции.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае
- успел выскочить.
К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках
автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях
автомашины.
Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на
спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если
позволяет самочувствие автолюбителя.
Позиция четвертая: групповуха.
После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную
мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.