Ну вот и я решил сделать "правильный свет". Так как стоит штатный ксенон, то хотелось всё сделать с минимальными переделками, т.е. оставить штатные блоки розжига, штатную проводку, ничего не пилить, не строгать...
Много мониторил форумов, отчётов, и решил остановиться на инсталяции нашего одноклубника из Красноярска
ggR , вот как ему поставили в тюнинг-ателье:
http://led124.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=184:toyota-allion&catid=31:led-front&Itemid=149.
Были выбраны те же самые "ингридиенты":
Модули биксеноновых линз Hella R 3' - 2 штуки (1990х2) - 3980р.
Бленды №17 3' - 2 штуки (500х2) - 1000р.
Резинки уплотнительные - 2 штуки (300х2) - 600р.
Лампы ксеноновые D2S Филипс 4300К - 2 штуки (1000х2) - 2000р. (у нас самые дешёвые Филипс 1200)
Итого 7580р
Всё благополучно было закуплено в магазине и отправлено в мой адрес.
За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ggR! И вот, в одни из выходных снял фары с автомобиля, занёс домой. Долго колдовал, как же их открыть, грел феном и так и в коробке, ничего не получалось. В итоге, на свой страх и риск, запихал фару в духовой шкаф, поставил температуру 150 С, грел 5-6 минут. После чего без ущерба пластику и стеклу они раскрылись на раз-два...
Снимаем ксеноновую лампу, откручиваем шторку, откусываем бокорезами два проводка, отвечающие за управление шторки. Далее монтируем линзовый модуль, крепим его шайбой, идущей в комплекте, подсоединяем фару к 12В, линза загорается, выставляем горизонт. Одеваем бленды, защёлкиваем, подключаем два провода управления шторкой (мы их отсоединяли от штатной).
Со второй фарой делаем всё тоже самое.
Так как стекло было "не первой свежести", было принято решение его отшлифовать и покрыть заранее купленным лаком для фар Delta Kits:
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta (кстати в этой же конторе по ссылке, прислали очень оперативно - за неделю)
В наличии есть орбитальная шлиф-машинка, к ней были приобретены круги, зернистостью 600 (для больших царапин), 2000 и 3000 для финишной обработки. Всё шлифуем тщательно, добиваемся ровно заматированного стекла. Далее протираем всё идущими в комплекте салфетками (воняют спиртом, поэтому можно было просто обезжирить обычной влажной салфеткой, смоченной в водке). Смешиваем оба компонента лака, и далее по инструкции аккуратно наносим. Вот что в итоге получилось:
[ ]
Чуть не забыл: так как штатный герметик на фаре пришёл в негодность (был в перемешку с грязью), начал искать альтернативу. Так же промониторил кучу информации, был заказан следующий компонент: abro ws-904. Заказывал в конторе, типа exist, привезли за неделю, отдал 400 рублей. Фары и стекло были очищены от старого герметика (легко), обезжирены и посажены на новый герметик.
Всё это хозяйство в собранном виде сохло на батарее ночь, проснувшись утром, благо погода позволяла, снял с верхних креплений бампер, водрузил фары на место, всё подключил, стемнеет буду настраивать.
Не знаю почему у
ggr, мастеровые не смогли закрыть у одной из фар штатную заглушку сзади - у меня всё закрылось, ближний дальний работают, корректор опускает-поднимает.