Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Северская Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как пользоваться автоматическим климат-контролем  (Прочитано 62682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angor13
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: РТ, Лениногорск
    Toyota Allion, 2004, 1zz-fe
Спасибо. Сегодня окончательно определился: работа печки зависит от оборотов (чем больше, тем теплее). Крышку расширительного бачка или радиатора снимать?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Не надо. В крышках клапаны.



Оффлайн PREMIOVOD
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 16.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Toyota Premio FW, 2003, 1ZZ-FE
Парни, кто как направляет потоки воздуха с включенным кондёром? Езжу много с ребенком чтобы его не простудить... Режим АВТО не использую потомучто дует в лицо боюсь продует. Ездил два дня в ручном на стекло и в ноги, температура 28 (на улице за 30) вентилятор на 3или4. Сегодня у самого голова болит к вечеру...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Парни, кто как направляет потоки воздуха с включенным кондёром? Езжу много с ребенком чтобы его не простудить... Режим АВТО не использую потомучто дует в лицо боюсь продует. Ездил два дня в ручном на стекло и в ноги, температура 28 (на улице за 30) вентилятор на 3или4. Сегодня у самого голова болит к вечеру...
Всегда на авто, только отвожу воздуховоды от себя, авто потом сам переключается, а если так долго салон остывает меняйте фильтр и проверяйте систему, на час на четыре деления можно превратиться в сосульку



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
тоже всегда на авто, система сама направляет потоки воздуха и их скорость, еще необходимо периодически как минимум чистить испаритель, оттуда все лезут болезни ...



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Летом в жару ставлю auto и 24 градуса температуру. Не простываем



Оффлайн PREMIOVOD
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 16.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Toyota Premio FW, 2003, 1ZZ-FE
Понял. Спасибо! Испаритель почистить вручную если то можно ли обойтись частичной разборкой панели чтобы не заправлять потом кондёр? Балон с пеной боюсь не возьмет



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Понял. Спасибо! Испаритель почистить вручную если то можно ли обойтись частичной разборкой панели чтобы не заправлять потом кондёр? Балон с пеной боюсь не возьмет
там все легко и просто, работы на 20 минут, вот похожая тема Фото отчет о чистке кондиционера средством ARC



Оффлайн PREMIOVOD
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 16.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Toyota Premio FW, 2003, 1ZZ-FE
вопрос не в сложности а в эффективности. Купил машину фильтра салона не было и похоже давно. Снять торпеду проблем нет, а вот фреон сливать и потом заправлять неохото. Может можно без полного снятия помыть?



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
вопрос не в сложности а в эффективности. Купил машину фильтра салона не было и похоже давно. Снять торпеду проблем нет, а вот фреон сливать и потом заправлять неохото. Может можно без полного снятия помыть?
дак тогда все проще, просто пару - тройку балонов пены этой влить в систему и прогнать, должно помочь



Оффлайн PREMIOVOD
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 16.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Toyota Premio FW, 2003, 1ZZ-FE
дак тогда все проще, просто пару - тройку балонов пены этой влить в систему и прогнать, должно помочь
Да проще но балон 500 рублей стоит...



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Да проще но балон 500 рублей стоит...
есть дешевле эти средства, я в ленте беру не дороже 150 за балон



Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
StepUp брал за 180 руб.



Оффлайн PREMIOVOD
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 16.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Toyota Premio FW, 2003, 1ZZ-FE
Понял. Всем спасибо! Буду искать балоны подешевле и чистить.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Всегда на авто, только отвожу воздуховоды от себя, авто потом сам переключается, а если так долго салон остывает меняйте фильтр и проверяйте систему, на час на четыре деления можно превратиться в сосульку

тоже всегда на авто, система сама направляет потоки воздуха и их скорость, еще необходимо периодически как минимум чистить испаритель, оттуда все лезут болезни ...

Летом в жару ставлю auto и 24 градуса температуру. Не простываем

Когда один или вдвоем едем, то пользуюсь автоматом, а когда сзади с пассажирами то направляю на лицо, иначе замерзают.