Эх....ничего не понимаю....два года мучался с проблемой что плохо заводилась машинка...на сто меряли давление и оно тут же падало в ноль...пересобрали фильтр смазав резинки типа тех. вазелином.....давление держало пару дней и снова проблема..... Решил заменить снова фильтр (с прошлой замены прошло 2 года или 40 тыс. км )......разобрал все...собрал.....подключил манометр...и...давление зараза падает в ноль...злости не было предела....но решил поставить контрактный фильтр (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)....собрал поставил....и.....эта зараза заработала....давление при заводе в пределах 3-3.5 атмосферы....спустя минут 20 давление было 2 атмосферы.....снимал манометр....и аж каааак брызнет бенз...не то что до этого....никапельки не проливалось....решил пока тьфу тьфу тьфу работает....не буду менять пока на новый фильтр...пусть на потом лежит собранный....может через годик поменяю:)))))
Различия в фильтрах только одно......меняный два года назад и купленный в этом году....в дырке под регулятор давления маленькая дырочка сбоку......в контрактом фильтре в этой дырке не точка а прям дырень как в дырке в которую входит хрень с крышки с резиновым колечком.))
Эх....ничего не понимаю....два года мучался с проблемой что плохо заводилась машинка...на сто меряли давление и оно тут же падало в ноль...пересобрали фильтр смазав резинки типа тех. вазелином.....давление держало пару дней и снова проблема..... Решил заменить снова фильтр (с прошлой замены прошло 2 года или 40 тыс. км )......разобрал все...собрал.....подключил манометр...и...давление зараза падает в ноль...злости не было предела....но решил поставить контрактный фильтр (год назад покупал в сборе с насосом и регулятором давления...думал может что-то из этого тупит)....собрал поставил....и.....эта зараза заработала....давление при заводе в пределах 3-3.5 атмосферы....спустя минут 20 давление было 2 атмосферы.....снимал манометр....и аж каааак брызнет бенз...не то что до этого....никапельки не проливалось....решил пока тьфу тьфу тьфу работает....не буду менять пока на новый фильтр...пусть на потом лежит собранный....может через годик поменяю:)))))
Различия в фильтрах только одно......меняный два года назад и купленный в этом году....в дырке под регулятор давления маленькая дырочка сбоку......в контрактом фильтре в этой дырке не точка а прям дырень как в дырке в которую входит хрень с крышки с резиновым колечком.))
[/quote]
Может дело в регуляторе давления? Отверстия , у меня, на яповском и новом ( контрактном) одинаковы.
У меня уже второй ALLION за 5 лет владения, что на первом менял топливный фильтр, после замены заводился со 2-го раза и более, что полез на этом поменял такая же фигня, аж до психозу доходило приходилось по несколько раз разбирать продувать, карбклинером промывал насос и датчик давления все без толку, а причина реально скрывается в 2х ризиновых колечках (одно на датчике топлива, второе на корпусе крышки фильтра). Так вот первый раз когда менял фильтр ставив новый (а он у меня был бракованный, не совпадал по отверстиям с крышкой фильтра) повредил резиночку (прям кусочек срезало) нахрапом собрал кое как и появилась проблема, после разбора только это заметил поменял ее все равно, причина не ушла, купил новый фильтр с новыми кольцами, собрал все аккуратно и что тебе, все по новому плюнул так и продал машину. Так вышло, что владею снова ALLIONOM, только годом свежее, решил все почистить ДЗ, ДМВ, форсунки и т.д. только фильтр не менял, но как так все почистил а фильтру то 10 лет как ни как, решился, купил и поменял и что бы вы думали проблема!!!!!!!! Вообще что делать, тут еще и супруга водитель не приятно, надо исправлять. В этот раз фильтр по пазам и отверстиям все совпадал, читаю форум может кто что новое напишет, а нет кому как повезет... Вскрываю фильтр и вижу что резиночка просто напросто перекручена по кругу была где-то на 1/4 (ВСПОМНИТЕ КОГДА КРЫШКУ ОДЕВАЕТЕ ЛЕГКО ОНА НАКРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕТ??? И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ У ВСЕХ ЛЕГКО НА МЕСТО ВСТАЕТ И ДО КОНЦА ИЛИ НЕТ???) так вот остались колечки у меня еще с прошлой машины, все повторно вытер кольца посадил на место и всего лишь моторным маслом немного их смазал и вуаля, датчик давления заскочил на место легко и до конца, а крышку одеть и труда даже не составило... РЕЗУЛЬТАТ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ!!!
К чему пишу столько много, если будет время, попробуй смаж колечки только немного, на новом фильтре собери его и какой будет результат отпишись... Я думаю проблема вся в этом!!!