0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да затянул пока тянулось и все, езжу так уже более 10 000, там по другому просто ни как.... если конечно вообще нуб(новичек) в этом деле то и с динамо ключем тогда не фиг лезть....
Если бы не смотрел за ним то он тебе бы затянул так как я говорил ранее))) и ты бы даже не узнал об этом...
Расплющил бы прокладкУ и она бы через пару тыс потекла ещё сильнее, моменты затяжек не от Скуки в букварях пишут!
Я же говорил, что не перетянешь ты прокладку, ты скорей всего болт свернешь чем перетянешь, там специально так сделано что не перетянешь, это не русский хлам, ну если ты не разу не видел там систему то что тебе говорить то.... По этому я и говорю сам затянул болты до упора и все...
Тогда в чем смысл писать в мануале момент затяжки?
Не знаю зачем писать про затяжку динамиком, если там зазор между крышкой и блоком который не даст попросуту перетянуть прокладку, если будешь сильно тянуть то просто сломаешь болты, может для этого и нужен момент затяжки динамиком... Ну и с этим все просто затянул до упора и все... не знаю зачем этот динамо ключь там....
А с колесами как? Давай возить с собой какой нибудь динамо-балонник))) там же тоже можно не дотенуть и перетенуть... либо шпильку сорвешь либо ещё что нить...