Ощущение что все говорят на разных языках...
Язык видимо один, да страна большая....диалекты разные..
Если речь только про шатунные, то меняй хоть каждую неделю.
Когда-то в древние времена сам капиталил пару раз движок, так вот, прикручивал шатун к снятому колену, под вкладыш клал притирочную пасту, прокручивал раз 20-30 шатун относительно колена и снимал, смотрел контакт сопряжения колена с вкладышем... Какие бы небыли колено и вкладыш идеальные, место соприкосновение вкладыша и колена идет не по всей окружности (плоскости). Приходилось вкладыш шкрябать аккуратненько шабером. По часу- полтора на каждое сопряжение уходило, но контакт вкладышей с коленом доводился до идеального состояния, и после сборки блока колено с поршнями врашалось не от гаечного ключа, а рукой за ось колена.