Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #90 : 29 Ноября 2010, 00:29:06 »
мы говорим именно про блок 1 zz ,на этих блоках кроме выработки ничего не бывает перегреть алюминий что бы его повело гораздо сложнее чем чугун.Вкладыши проворачивает на любых движках ,кстати на чугунах чаще   ;)
была статья про 1zz на форуме авенсиса, я давал ссылку. там про 1zz - пишут, что небольшой перегрев - и слегка ведет голову. начинает "потеть" стык головы и двигателя. В общем - этот признак - 100% гарантия былого перегрева. А у нас форумчане такое видели.



Оффлайн Воха
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 09.06.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #91 : 29 Ноября 2010, 14:09:09 »
Здравствуйте все!!! вопрос не по теме, может быть, но задаю здесь, как самым матёрым. готовил машинку к зиме. менял свечи на СТО. на контактах свечей (не знаю как правильно их назвать, те которые в колодцы вставляются, пластиковые такие... :wacko1:) оказалось немного масла. мастер сказал, что разрушается прокладка головки блока цилиндров. надо менять. так ли или может быть что-то пострашней? что приготовить к замене кроме собственно прокладки и денег? пробег 110000. двиг - 1ZZ год рождения - 2003.
Меняй прокладку, а то убьёшь наконечники

Как скоро нужно менять? пару тысяч проехать можно?



Оффлайн Воха
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 09.06.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #92 : 29 Ноября 2010, 14:11:56 »
мы говорим именно про блок 1 zz ,на этих блоках кроме выработки ничего не бывает перегреть алюминий что бы его повело гораздо сложнее чем чугун.Вкладыши проворачивает на любых движках ,кстати на чугунах чаще   ;)
была статья про 1zz на форуме авенсиса, я давал ссылку. там про 1zz - пишут, что небольшой перегрев - и слегка ведет голову. начинает "потеть" стык головы и двигателя. В общем - этот признак - 100% гарантия былого перегрева. А у нас форумчане такое видели.

перегрев, скорее всего, был. года 4 назад летом поломался моторчик радиатора, так ездил пару дней с остановками. до красной зоны температуру не доводил. с тех пор сколько раз свечи менял, такого не было...
даст ли что замена прокладки? сколько двигуну ещё жить осталось?



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #93 : 29 Ноября 2010, 14:17:31 »
Наверное ты сил много приложил, говоришь легче 1zz сделать чем на мотоцикле "Урал", почему?
У твоего тестя токарный станок в гараже, ты где делал ремонт.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #94 : 29 Ноября 2010, 18:35:45 »
Наверное ты сил много приложил, говоришь легче 1zz сделать чем на мотоцикле "Урал", почему?
У твоего тестя токарный станок в гараже, ты где делал ремонт.
там не сила, а мозги очень даже понадобились, аккуратно всё это разобрать/собрать... а токарный только однажды понадобился, спец приспособу выточить для рассухаривания маслосъемных колпачков... ;) конечно, пришлось прикупить ремкомплект, кольца,  расходники (масло, фильтры, герметик, антифриз)


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 18:37:29 от rabbit »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #95 : 29 Ноября 2010, 23:22:44 »
мы говорим именно про блок 1 zz ,на этих блоках кроме выработки ничего не бывает перегреть алюминий что бы его повело гораздо сложнее чем чугун.Вкладыши проворачивает на любых движках ,кстати на чугунах чаще   ;)
была статья про 1zz на форуме авенсиса, я давал ссылку. там про 1zz - пишут, что небольшой перегрев - и слегка ведет голову. начинает "потеть" стык головы и двигателя. В общем - этот признак - 100% гарантия былого перегрева. А у нас форумчане такое видели.

перегрев, скорее всего, был. года 4 назад летом поломался моторчик радиатора, так ездил пару дней с остановками. до красной зоны температуру не доводил. с тех пор сколько раз свечи менял, такого не было...
даст ли что замена прокладки? сколько двигуну ещё жить осталось?
Масло жрёт? а прокладка просто уже задубела и не держит,



Оффлайн Воха
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 09.06.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #96 : 30 Ноября 2010, 16:20:16 »
мы говорим именно про блок 1 zz ,на этих блоках кроме выработки ничего не бывает перегреть алюминий что бы его повело гораздо сложнее чем чугун.Вкладыши проворачивает на любых движках ,кстати на чугунах чаще   ;)
была статья про 1zz на форуме авенсиса, я давал ссылку. там про 1zz - пишут, что небольшой перегрев - и слегка ведет голову. начинает "потеть" стык головы и двигателя. В общем - этот признак - 100% гарантия былого перегрева. А у нас форумчане такое видели.

перегрев, скорее всего, был. года 4 назад летом поломался моторчик радиатора, так ездил пару дней с остановками. до красной зоны температуру не доводил. с тех пор сколько раз свечи менял, такого не было...
даст ли что замена прокладки? сколько двигуну ещё жить осталось?
Масло жрёт? а прокладка просто уже задубела и не держит,

нет, до нынешней замены масла, жора замечено не было. расход тоже держит в пределах 7,5-8. может и правда пришло время её плановой замены?...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #97 : 30 Ноября 2010, 23:20:04 »
Конечно, замени и забудь,только масло с колодцев вытри хорошо



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #98 : 24 Декабря 2010, 10:02:03 »
Иван, есть вопрос: раскрой его в одном из постов на 1й странице темы (если есть - с фото)
вопрос по установке гидронатяжителя цепи на 1zz: как расфиксировать его ? (снять крючок со шпильки при установке) или он сам "спрыгивает" с него если провернуть коленвал против часовой?


« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 20:28:49 от landy »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #99 : 26 Декабря 2010, 15:02:14 »
да, теперь понял, проворачивали коленвал



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #100 : 02 Января 2011, 16:23:44 »
Ну для начала с Новым Годом!!!! ;D Вот вопрос готовлюсь к капремонту мастер в список железа внес вкладыши шатунные дескать все равно снимать поршня, так и думаю а небудет ли какого дизбаланса между вкадышами шутунными и коренными вдальнейшем и стоит ли однозначно менять все что всязано с цептью ну там натяжитель успокоитель для порядка хоца канешны чтоб бюджетно да и надежно было т.к. думаю ездить года два-три ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #101 : 02 Января 2011, 16:26:34 »
Ну для начала с Новым Годом!!!! ;D Вот вопрос готовлюсь к капремонту мастер в список железа внес вкладыши шатунные дескать все равно снимать поршня, так и думаю а небудет ли какого дизбаланса между вкадышами шутунными и коренными вдальнейшем и стоит ли однозначно менять все что всязано с цептью ну там натяжитель успокоитель для порядка хоца канешны чтоб бюджетно да и надежно было т.к. думаю ездить года два-три ???
Не будет, а вкладыши лучше менять все , шатунные и коренные



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #102 : 02 Января 2011, 17:01:25 »
То что лучше то лучше согласен только движек снимть неохота однако почему такя уверенность что небудет дисбаланса ведь одни будуит плотней других  ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #103 : 02 Января 2011, 17:06:42 »
То что лучше то лучше согласен только движек снимть неохота однако почему такя уверенность что небудет дисбаланса ведь одни будуит плотней других  ???
А его снимать и не надо, коренные меняются без снятия коленвала, о каком дисбалансе речь то может быть, вы же не грузики на шатуны вешаете и не поршня разные ставите,шатуны крутятся внутри вкладышей, вы с устройством ДВС знакомы?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #104 : 02 Января 2011, 17:52:23 »
Серега, он же про шатунные спросил. Хотя и они, наверно, без снятия двигателя меняются? или поршень снизу вставить уже никак?
А вот про дисбаланс - не понял. какое трение? вкладыши выбирают (есть наверно разные ремонтные размеры?) в завис от зазора=выработки. А как узнать выработку до снятия вкладышей?... можно только предположить.

Все это догадки, я не моторист.


« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 17:54:19 от landy »