Всем привет! Небольшая ясность про поршень ребят. Если внимательно посмотрите на фото с поршнем то увидите, что маслосъемное кольцо имеет две рабочие кромки (верхняя и нижняя): нижняя - равномерно распределяет масло по цилиндровой втулке, верхняя кромка - маслосрезывающая, снимает лишнее масло оставляя за собой лишь тонкую масляную пленку.
Теперь поршень: он специально разработан япами, этой серии ДВС (с точки зрения уменьшения веса и прочей экономии вы уже об этом говорили, но жертвуют как раз одноразовым блоком, остальные детали меняются), таким маленьким в отличие от других двигов для более лучшего охлаждения. 80% тепла от поршня передается на цилиндровую втулку через 2 компрессионных кольца, где уже через охлаждающую рубаху тепло уходит с охлаждающей жидкостью (втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!) остальные 20% - часть тепла уносится с маслом которое охлаждает низ головки поршня, а остальная часть остается в рабочих деталях (поршень, шатун, вкладыши и т.д.)...
вот как то так.