Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #540 : 16 Сентября 2015, 22:15:03 »
0в20 и 5в30, примерно одинаково стоят..все зависит от производителя.. :blush:
Если работу жалко почему зик льёшь на обкатку?
Вообще льют на обкатку , тоже что и в дальнейшем планируют лить.. 8)
Мотюль 5в30 пробовал, угарает к 5 тыщам, сейчас лью масло Мазда 0в20 от диллера, нареканий ни каких.. :drinks:



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #541 : 20 Мая 2016, 19:43:20 »
У меня от мотюл зклин 8100 меньше угара чем от ниппона, ликви,ельфа,5в30



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #542 : 20 Июля 2016, 11:56:20 »
Решился я попробовать заменить кольца, колпачки, цепь с успокоителями. Еще на раз прочитал тему. Пробег 300.  Расход масла где то 1л на 1000. Чтоб дымило не видно, но в какие моменты когда не наблюдаешь может и бывает (на стоящей машине и в движении на прогретой ехали за машиной не видно дыма). Сейчас пока заказываю запчасти. Есть несколько вопросов:

1. Toyota13011-22221 Кольца поршневые STD стоят сейчас 5 т.р. , экзист предлагает дубль  Tp35950-STD Кольца поршневые, стандартный размер за 1,5 и в описании пишет что это поставщик колец на все японские заводы. Есть смысл пробовать этот дубль или все таки оригинал?
2. Вкладыши шатунные читаю кто менял кто не менял, если менять, то на какие Toyota13041-22024-01 (2) (3) ? я так понимаю 2 и 3 это тоже рабочие размеры с учетом износа колена? Или это только визуально после снятия можно определить?
3. В случае если придется гильзовать, не подскажите какие и где брать гильзы? Или с блоком это уже к мотористам, а они сами подберут?
4. Не совсем понял, болты головки лучше промерить сначала, а потом уже решать покупать или не покупать новые, или 1-2 сразу заказать на всякий случай?
5. Если год назад на СТО мне меняли прокладку коллектора, то лучше будет его открутить (болты прикипеть не должны были) и голову уже без него вытаскивать?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #543 : 20 Июля 2016, 18:34:39 »
Решился я попробовать заменить кольца, колпачки, цепь с успокоителями. Еще на раз прочитал тему. Пробег 300.  Расход масла где то 1л на 1000. Чтоб дымило не видно, но в какие моменты когда не наблюдаешь может и бывает (на стоящей машине и в движении на прогретой ехали за машиной не видно дыма). Сейчас пока заказываю запчасти. Есть несколько вопросов:

1. Toyota13011-22221 Кольца поршневые STD стоят сейчас 5 т.р. , экзист предлагает дубль  Tp35950-STD Кольца поршневые, стандартный размер за 1,5 и в описании пишет что это поставщик колец на все японские заводы. Есть смысл пробовать этот дубль или все таки оригинал?
2. Вкладыши шатунные читаю кто менял кто не менял, если менять, то на какие Toyota13041-22024-01 (2) (3) ? я так понимаю 2 и 3 это тоже рабочие размеры с учетом износа колена? Или это только визуально после снятия можно определить?
3. В случае если придется гильзовать, не подскажите какие и где брать гильзы? Или с блоком это уже к мотористам, а они сами подберут?
4. Не совсем понял, болты головки лучше промерить сначала, а потом уже решать покупать или не покупать новые, или 1-2 сразу заказать на всякий случай?
5. Если год назад на СТО мне меняли прокладку коллектора, то лучше будет его открутить (болты прикипеть не должны были) и голову уже без него вытаскивать?
проверяй блок. Если выработка то точи в 0.5. будет гораздо дешевле чем гильзовка.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #544 : 21 Июля 2016, 04:37:26 »
Спасибо, в принципе очень правильный совет, загильзовать всегда можно успеть.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #545 : 21 Июля 2016, 12:56:01 »
Если время позволяет, то я бы сначала купил все резинки, колпачки, прокладки и т.д., а заказ железяк делал бы после вскрытия и дефектовки.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #546 : 22 Июля 2016, 04:21:06 »
Если время позволяет, то я бы сначала купил все резинки, колпачки, прокладки и т.д., а заказ железяк делал бы после вскрытия и дефектовки.
всегда так и делается. Кольца и поршня после промеров. А остальное сразу можно купить.



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #547 : 05 Февраля 2017, 14:31:25 »
ремонт 1zz
хотя машина и 5 года март...но есть но поршня старого образца но кольца новые...отсюда кокс и и масложер



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #548 : 05 Февраля 2017, 14:33:59 »
еще



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #549 : 05 Февраля 2017, 14:36:14 »
поменял поршня на доработанные кольца и звездочку распреда...если  нужен ремот обращайтесь дам контакты человека который делал...люди к ему с Томска и Алтая приезжали



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #550 : 05 Февраля 2017, 14:42:58 »
еще



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #551 : 20 Февраля 2017, 17:41:57 »
поршень такой ставили



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #552 : 20 Февраля 2017, 17:44:20 »
тьфу тьфу 600 км наездил плюс прогревы по моточасам где то 1000 км в переводе ...уровень как вкопаный...пи старом уже бы 1 см почти съел бы



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #553 : 03 Мая 2017, 18:36:16 »
Вот тоже думаю капиталить свой 1NZ, ищу толкового мастера в Томске.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #554 : 14 Июня 2018, 19:35:50 »
Вот тоже думаю капиталить свой 1NZ, ищу толкового мастера в Томске.
Блин, увидел свой коммент)))
Год пролетел, двигу сделал!!!