Зря на Генадия накинулись, действительно много просчетов делают японские инженеры с 2000х годов в автомобилях, двигатели действительно японские сейчас по надежности не очень, многие жигулевские при таком же обслуживании (частоте смены и качестве масла) вполне реально даже дольше бы ходили в плане ЦПГ. В целом про машины про корейцев не скажу, но с жигулями все равно конечно не сравнить - печку 2 раза на 100 тысяч не надо ремонтировать, с электрикой особо проблем нет, тот же кузов гниет в разы дольше. Да с кольцами и поршнями или теплоотведением чето выдумывают японцы ухудшая их надежность в плане быстрой закоксовки. А про корейцев действительно народ особо не жалуется в плане поломок, так что допускаю надежность не хуже нынешней японской. Да в салоне соляриса мне кажется, что панель алиона с премио получше смотрится, да и попросторнее у нас, вот наверное и все плюсы при одинаковой комплектации.
PS Извиняюсь за участие в засорении темы, но удержаться не смог. И да прошло почти 2 года (35ткм) после самостоятельной замены колец и колпачков, пока жор не вернулся на весьма посредственном масле.