Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458846 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #555 : 15 Июня 2018, 02:40:39 »
Блин, увидел свой коммент)))
Год пролетел, двигу сделал!!!

Доброго времени.

Скажите Вам, блок пришлось точить/гильзовать?
Какой пробег был на момент капиталки?



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #556 : 15 Июня 2018, 16:29:07 »
Приветствую! Блок не точил, не гильзовал. Пробег по одометру 203 тык.
Смотрим мой БЖ на D2. https://www.drive2.ru/l/484777426539249914/



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #557 : 15 Июня 2018, 19:47:00 »
Приветствую! Блок не точил, не гильзовал. Пробег по одометру 203 тык.
Смотрим мой БЖ на D2. https://www.drive2.ru/l/484777426539249914/

Спасибо Александр, прочитал.
Затеплилась надежда что и у меня не все так плохо и можно вылечить.
Правда из-за отсутствия гаража, подумываю в сторону димексида...не знаю, блин, не решил еще.
 
p.s. Приятно смотреть как инструмент аккуратно разложен  :good:



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #558 : 15 Июня 2018, 20:48:14 »
Приветствую! Блок не точил, не гильзовал. Пробег по одометру 203 тык.
Смотрим мой БЖ на D2. https://www.drive2.ru/l/484777426539249914/
   Cтатью Вашу прочитал и чего то не понял.Как машина с пробегом 200 000км может есть 2.5 масла???Это же Япония?????!!!!Отец продал ваз 07 с пробегом 180 000 не капиталил и масло от замены до замены от полного до малого уровня падал тоесть за 10 000 км он не доливал, а тут ЯПОНИЯ!!!!Пипец как так то???!!!!



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #559 : 16 Июня 2018, 04:30:23 »
   Cтатью Вашу прочитал и чего то не понял.Как машина с пробегом 200 000км может есть 2.5 масла???Это же Япония?????!!!!Отец продал ваз 07 с пробегом 180 000 не капиталил и масло от замены до замены от полного до малого уровня падал тоесть за 10 000 км он не доливал, а тут ЯПОНИЯ!!!!Пипец как так то???!!!!

Двигатели серии NZ закоксовываются, загуталиновываются если льют всякую хрень и и катаются на одном масле более 10 т.км. Вот по этому и получается такой жор масла. В основном такие движки мало кто берется перебирать, т.к. проще контракт взять с малым пробегом и довольствоваться. По деньгам на то и выходит....



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #560 : 16 Июня 2018, 07:33:04 »
Двигатели серии NZ закоксовываются, загуталиновываются если льют всякую хрень и и катаются на одном масле более 10 т.км. Вот по этому и получается такой жор масла. В основном такие движки мало кто берется перебирать, т.к. проще контракт взять с малым пробегом и довольствоваться. По деньгам на то и выходит....
      У меня королла была 1NZ-FE 2002года купил с пробегом около 120тысяч но скорее был смотан так как пол сразу просто не увидел когда брал у двери был протерт до дыр, поставил я на нее газ и продал с пробегом  более 220 тысяч масло с полного до половины опускалось.как то так.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #561 : 16 Июня 2018, 08:21:03 »
   Cтатью Вашу прочитал и чего то не понял.Как машина с пробегом 200 000км может есть 2.5 масла???Это же Япония?????!!!!Отец продал ваз 07 с пробегом 180 000 не капиталил и масло от замены до замены от полного до малого уровня падал тоесть за 10 000 км он не доливал, а тут ЯПОНИЯ!!!!Пипец как так то???!!!!

Может, и еще как ест  ;)
Как уже сказали, если лить 'каку' и менять масло на отметке 10 т.км.
Моя машина до меня эксплуатировалась в небольшом городе. Сами понимаете, с запчастями и маслами там тяжело, плюс нарваться крестьянам на подделку шансов больше, да и ценник на них выше чем в больших городах. Вот и катали по максимуму, плюс погодные условия-зимы в глубинках гораздо жестче чем в больших городах.
Машина не запущенная, но чтобы сделать нормальное ТО её гоняли за 300 км в одну сторону...
Вот теперь поставьте себя в такие условия, как бы Вы тогда 'ухаживали' за авто!? Вопрос ритарический, не требует ответа

Вы просто делаете выводы и сравнения,  как будто все остальные города одинаковые с Вашим, но широка страна наша  :)


« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 09:20:18 от Алексей105 »

Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #562 : 16 Июня 2018, 20:20:30 »
Алексей, за демексид не скажу. Просто все эти раскоксовки это не мое, хоть и сам два раза пробывал. Только за ревизию :i_am_so_happy:
Геннадию стоило бы мой отчет посмотреть, особенно фото маслоотводных каналов на прошне. Просто если лить хрень и менять её даже через 8 тык.это хана двигу, даде из япии. Сейчас я знаю двиг чистый, замена масла через 5500 тык и лью теперь LM molygen5w30.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #563 : 17 Июня 2018, 06:07:25 »
      Скажу одно все корейские авто на сервисе  меняют  масло 1 раз в 15 тысяч км.и ходят по 250 000 км и горя не знают.почему тогда Япония меняет через 520км чтобы дотянуть до 200 000?  Вывод 1 хлам делает Япония. Добьюсь это дерьмо и пересядут на корейца.вчера довелось поездить на новом солярисе 2018года.так вот разницы с моей премио никакой нет а во многом он и лучше тойоты.

Ну Вы в последнее время прям очень японцев 'морщите'...
Автомобили нашего семейства считаю хорошими!

А насчет солярисов - коллега брал с салона 5ть лет назад, в эту зиму не смог завести, приволокли к его знакомому в сервис, результат - цепь оборвана. Повезло, ничено больше не пострадало, но он еще чтото там заодно менял, не помню.  Пробег на тот момент был чуть больше 50 тыс км.
До этого, гдето полтора года назад менял катушку.
Масло он меняет каждые 6-7 ткм, и до замены масло у него грам 200 но угорает, разок было что масло очень сильно угарело, его почти не было, но это похоже что качество масла такое было, потомучто потом все нормально стало.
В обшем мой 16 летний Алешка этому солярису вапше не ровня! Как по надежности так и по комфорту.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #564 : 17 Июня 2018, 08:36:33 »
Я пишу что знаю. У брата солярис 2010 пробег более 130000км за это время  замена термостата,  и левая рулевая тяга.всё. больше ничего не ломались по шумоизоляция у него в салоне тише чем у меня.вывод японцы 3,14

Вы свою оценку по качеству авто, частично, делаете по сообщениям с форума...но форум то и предназначен для обсуждения и устранения возникающих проблем с автомобилями. Я к тому, что если посмотреть с другой стороны, например, еслибы была тема 'как я откатал день', то для тысячи бы наших форумчан дни/недели/месяцы проходили бы без поломок.  :yes:
Ну сами прикиньте статистику, сколько тут зарегистрированных, и как часто возникают проблемы...

Ладно, помойму мы спамим в теме  :hi:


« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 08:44:13 от Алексей105 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #565 : 17 Июня 2018, 08:56:11 »
Вы свою оценку по качеству авто, частично, делаете по сообщениям с форума...но форум то и предназначен для обсуждения и устранения возникающих проблем с автомобилями. Я к тому, что если посмотреть с другой стороны, например, еслибы была тема 'как я откатал день', то для тысячи бы наших форумчан дни/недели/месяцы проходили бы без поломок.  :yes:
Ну сами прикиньте статистику, сколько тут зарегистрированных, и как часто возникают проблемы...

Ладно, помойму мы спамим в теме  :hi:
Да проблем в японских авто полно.на форуме одни проблемы.покажите хотбудет 1 авто с японии которое прошло хотя-бы 100 000км без проблем и поломок?нет таких!а корейские я Вам покажу.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #566 : 17 Июня 2018, 11:26:16 »
Да проблем в японских авто полно.на форуме одни проблемы.покажите хотбудет 1 авто с японии которое прошло хотя-бы 100 000км без проблем и поломок?нет таких!а корейские я Вам покажу.
Друзья! А теперь представьте, если мы свои Аленки и Примаки взяли бы с салона, я не думаю чтобы мы получили какие-то скрытые проблемы. Поколение 2001-2006 считаю очень удачным, а потом уже началась глобализация - вариатор, вальвеоматик и всякие разные причиндалы. Даже на метле сэкономили((( в дальнейшем. Если бы можно было сейчас сменить машину, я бы не раздумывая взял Premio 2006г, без пробега и в северной комплектации))) По запчастям вопроса нет, контракт, дубль, орига. Как альтернатива - это Авенсис2 с 1zz г.в. 2008 именно только такую.
По Солярисам/Рио - ИМХО, это машинки для стран третьего Мира(((, с минимальным запасом прочности.


« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 11:30:01 от mehling83 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #567 : 17 Июня 2018, 12:35:57 »
Друзья! А теперь представьте, если мы свои Аленки и Примаки взяли бы с салона, я не думаю чтобы мы получили какие-то скрытые проблемы. Поколение 2001-2006 считаю очень удачным, а потом уже началась глобализация - вариатор, вальвеоматик и всякие разные причиндалы. Даже на метле сэкономили((( в дальнейшем. Если бы можно было сейчас сменить машину, я бы не раздумывая взял Premio 2006г, без пробега и в северной комплектации))) По запчастям вопроса нет, контракт, дубль, орига. Как альтернатива - это Авенсис2 с 1zz г.в. 2008 именно только такую.
По Солярисам/Рио - ИМХО, это машинки для стран третьего Мира(((, с минимальным запасом прочности.
      Россия разве не страна 3 мира? Про солярис это зря, я за 1500 000 в салоне стоит хендай соната новая. Тойота премио  2025 года будущего выпуска рядом не стоит. Я не раз говорил что старые японские авто отличные и качественные.а свежие с 2007года это такая попа конченая ,


« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 09:16:08 от Резидент_55 »

Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #568 : 17 Июня 2018, 13:17:51 »
      Россия разве не страна 3 мира? Про солярис это зря, я за 1500 000 в салоне стоит хендай соната новая. Тойота премио  2025 года будущего выпуска рядом не стоит. Я не раз говорил что старые японские авто отличные и качественные.а свежие с 2007года это такая попа конченая ,
Еще раз. Премио меня полностью устраивает и именно поколение 2001-2006гг. Покупка новой машины, для это очень большая роскошь, при наличии у меня великолепной и вездесущей ипотеки  :lol: :lol: :lol:


« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 09:16:26 от Резидент_55 »

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #569 : 18 Июня 2018, 04:33:53 »
Где админы, где порядок??? Геннадия забанить давно уже пора! Геннадий и вам персонально, японцы делают авто для людей, а русские и вы в их лице че хорошо делаете? В носу хорошо ковыряете??