Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вавилон Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Кто как часто меняет топливный фильтр

20000км
40000км
50000км
60000км
70000км
80000км
По необходимости
Забил

Автор Тема: Топливный фильтр (замена, возможные проблемы...)  (Прочитано 390277 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Поменял топливный фильтр, фильтр грубой очистки + все резиночки +ВФ. После замены машина поехала без рывков.
   Заводиться стала почемуто дольше. Причем если машина прогрета  и выключить движок и опять завестись, то заводится с пол оборота. Тоесть с холодного  заводится секунд через 5.     Менял снимая клемму с аккума.  Появилась проблема после этого со стеклоподъемниками- они перестали управляться %))) , а именно: перестали кправлять все стеклоподъемники кроме водительского , и то на водительском пропал авто режим, только держа кнопка опускается и поднимается стекло + к этому кнопка управления водительским стеклом периодически мигает !!! в чем проблема? %)))  заслонка пока еще не чистил с ДМРВ.

 Фото разрезанного старого топливного фильтра. Судя по следам на лючке бензонасоса-его уже вскрывали.  Кстати  по поводу уровня топлива: Когда вытаскивал бензонасос, то заметил,  что шланг,  который подключается снизу в бензонасос: проходил сверху поплавка, а не сбоку чтобы не давить на него- тем самым получается что он давил на поплавок и видимо из-за этого неправильно показывался уровень топлива в баке. Еще вопрос: топливный датчик на бензонасосе можно зафиксировать в двух положениях,я зафиксировал в верхнем,правильно?? получилось так что провод  от датчика,который подключается в бензонасос практически подключился в натянутом положении ..
Под клапаном сменили колечко?



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Менял все ЗП , которые указаны на фото.
 
   :(((  Машинку через день стало дергать, но уже не так сильно как было до смены фильтров......



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
вот фильтр не меняли 150тыщ км :) еще родной :)



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
машинка с моторчиком 1,5л была очень вялая в гору только на третей въезжала передаче и больше 90 км/ч только с горы разгонялась, после замены как подменили :) стала летать :)



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Замена топливного фильтра.
« Ответ #664 : 13 Декабря 2014, 18:45:45 »
Господа форумчане! Не ругайте за избитую тему. Скиньте ссылочку на описание по замене топливного фильтра на Аллионе с двиглом 1ZZ. В общих чертах все ясно, но есть некоторые детали, требующие пояснения. Например, многие говорят про какую то резиночку, которую надо заменить обязательно, иначе будет заводиться не с первого раза.



Оффлайн sa-pm4
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 26.05.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2003, 1zz-fe
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #665 : 15 Декабря 2014, 07:38:41 »
Господа форумчане! Не ругайте за избитую тему. Скиньте ссылочку на описание по замене топливного фильтра на Аллионе с двиглом 1ZZ. В общих чертах все ясно, но есть некоторые детали, требующие пояснения. Например, многие говорят про какую то резиночку, которую надо заменить обязательно, иначе будет заводиться не с первого раза.
Мне вот в субботу Серега 757 менял фильтра, все резинки старые оставили, все норм.  :bye2:



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
...и я никакие не менял. Все работает.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
я и себе их не менял. я просто резинки всегда все смазываю зеленым литолом кастроловским. и все ок.



Оффлайн AEP
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Серега 757 как на фото пойдет? Лежит новый тюбик не знаю куда применить. :pardon: Фильтр и все резинки куплены  места теплого пока нет.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Серега 757 как на фото пойдет? Лежит новый тюбик не знаю куда применить. :pardon: Фильтр и все резинки куплены  места теплого пока нет.
ага ОН :i_am_so_happy:



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Топливный фильтр фирмы Kitto. Кто нибудь ставил?
« Ответ #670 : 24 Декабря 2014, 13:34:15 »
Топливный фильтр фирмы Kitto. Кто нибудь ставил? Подошло время заменить. Хотел взять оригинал, но что-то дороговато нынче стал он стоить. Продавец посоветовал Kitto. Якобы чисто японский, проблем с установкой никаких и ценник приемлемый. Или все-таки брать оригинал. Машина Toyota Allion 2005 двигатель 1zz.



Оффлайн Jonny_D
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 02.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Топливный фильтр фирмы Kitto. Кто нибудь ставил?
« Ответ #671 : 25 Декабря 2014, 12:53:06 »
Топливный фильтр фирмы Kitto. Кто нибудь ставил? Подошло время заменить. Хотел взять оригинал, но что-то дороговато нынче стал он стоить. Продавец посоветовал Kitto. Якобы чисто японский, проблем с установкой никаких и ценник приемлемый. Или все-таки брать оригинал. Машина Toyota Allion 2005 двигатель 1zz.

Главное что бы не подделка была. Я брал какой-то известный бренд 1 раз и он оказался подделкой. На машину вообще даже не подешел по креплению - заменили в магазине с неохотой.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Топливный фильтр фирмы Kitto. Кто нибудь ставил? Подошло время заменить. Хотел взять оригинал, но что-то дороговато нынче стал он стоить. Продавец посоветовал Kitto. Якобы чисто японский, проблем с установкой никаких и ценник приемлемый. Или все-таки брать оригинал. Машина Toyota Allion 2005 двигатель 1zz.
ставь не сцы 8) если омно то сразу покажет :crazy:



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
....а потом еще 1 купишь, но уже нормальный ))))



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Несколько дней назад был приобретен топливный фильтр для Аллиона в оригинале, так называемый коробочный вариант, а не как обычно запаяный в пленку. Стоимость сего девайса 1300 деревянных рублей. При распаковке возникли сомнения в его оригинальности. Распаковка поэтапно зафиксирована на снимках. Во-первых, пакет в который был завернут фильтр, не был запаян, а просто заткнут в его горловину. Во-вторых, на самом фильтре нет никакой маркировки. В-третьих место производства тоже нигде не обозначено. В-четвертых, новая прокладка, которая надевается на сам насос при сборке, свободно падает в гнездо фильтра без всякого натяга. Теперь хочу спросить. У кого какие мнения по данному вопросу? Ехать сдавать запчасть обратно или запускать в работу. В бак то лишний раз лазить удовольствия никакого. Или может мои сомнения напрасны?