0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Удачи Специалист ! ХОРОШО КОГДА ВСЕ ХОРОШО!
правду говорит
Эй, вы че там за насмешки устроили! Из за плохого интернета не могу посмотреть это видео! А пример я вам привел из своего личного опыта, а не из непонятного видео с Ютуба, теперь не рискую больше так, и другим не советую! И не нужно меня ни в чем упрекать, я же не писал что будет у вас точно также как и у меня, и у меня это было всего один раз в жизни!
Да не могло оно свернуться! Полимеризоваться в один момент (17км - это максимум полчаса езды, если не по трассе).Скорее всего ДВС уже был забит "гудроном" от старого масла, а новое только смыло куски "гудрона" и ими забило каналы и маслоприемника. Далее масленое голодание и смерть ДВС.
Больно быстро смыло.
Cо следуюей змены замены масла начинаю заливать TOTACHI 0W-20 синтетика после 20 тысяч км отпишусь как оно на нем ездить.Менять через 5тыс. буду -купил 20 л канистру.
если это действительно синтетика, то замена на 5000км мало
на канстре написано что синтетика а что внутри не знаю.Как то про него мало информации.Да и в городе я живу по работе катаю около 80 км по городу.порядка 50 пусков и остановок за день..воти решил через 5000км
Тоже интересовался этим маслом. Мутно как-то все. Начиная с цены-синтетика должна стоить дороже. На ойл-клубе тоже информация странная по нему http://www.oil-club.ru/forum/topic/12252-masla-totachi/. А вообще интересен результат...
Ну раз уж интернет ресурсе производители не дают обсуждать их масло, то хорошего ждать не приходится. Хотя странно. Любой производить старается "протолкнуть" свой продукт, а эти ни в какую. Значит не все там чисто, и в порядке.Себе никогда бы такое не залил. Хоть на ремни меня режте