Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Андрюшино Нижнетавдинский район Тюменская область из Нижней Тавды Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

OD у меня ВКЛючён (лампочка O/D off НЕ горит)

при езде на трассе
при езде на постоянной скорости
при езде на большой скорости (>120км/ч)
при затяжных спусках/подъёмах
при "рваном" темпе движения в условиях города
для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч
Всегда
Никогда

Автор Тема: OVER DRIVE или просто D  (Прочитано 91309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #60 : 10 Марта 2009, 10:51:16 »
Хома: Так вот, что хотел сказать: У всех у нас есть тахометр, всё мы умеем ездить на механике, все понимаем какие и когда должны быть обороты у движка, так в чем проблема?! Покемоны фактически из автомата сделали механику, пользуйтесь на здоровье, а коли ничего не понятно включите "D" и ничего больше не трогайте!
        Хочешь сказать что нужно постоянно ручку дергать??? из L  в 2...D?? а если не париться то тупо включать D??
 так вот чтобы не париться и ездить в городе постоянно на D, хочеться быть уверенным, что это не хуже чем чем в  OD-off ! вот и пытаюсь конкретно услышать от кого нибудь, да или нет, или ссылку на тойотовский 4-х ст.автомат даст???



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #61 : 10 Марта 2009, 10:54:55 »
2Zorro:я не понял, что ты хочешь узнать? в каком из режимов (OD-on, OD-off) лучше ездить?
ручку дергать из L-2-d не надо, коробка сама за тебя всё сделает, на то она и автомат, а если появляеться необходимость, дергай сколько нужно!
Zorro а у тебя же 4вд, у тебя нет ни "2" ни "L"
ПС: когда на механике ездишь 4-ю передачу в городе включаешь? Если да, то ОД-он, если нет то офф


« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 11:05:55 от Хома »

Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #62 : 10 Марта 2009, 11:04:46 »
 неееет ...я все прекрасно понимаю как и что переключается!
я хочу понять как ездит большинство???  на многих форумах(субару, ниссан.....) большинство однозначно говорит, что лучше для автомата когда в городе ездишь с выключенным OD? тоесть всего на 3-х передачах, вследствии чего коробка дольше ходит!
но вот по тойотовским коробкам и в каком режиме ездить, на нашем форуме однозначного ответа я не нашел!
 :pardon:



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #63 : 10 Марта 2009, 11:39:56 »
Знать режимы и принцип работы автоматической коробки конечно не вредно, но вот вмешиваться в алгоритм ее работы поверьте не есть гуд...Сам по себе автомат вполне самодостаточен!!!



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #64 : 10 Марта 2009, 12:08:13 »
Да я согласен, что не стоит особо заморачиваться....
но если есть возможность продлить жизнь АКПП почему бы ее не использовать!
Хотя не до конца же своих дней на одной машине ездить....?! ;)



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #65 : 10 Марта 2009, 17:44:12 »
  у меня работает ссылка   http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3

D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
Рекомендации:
     По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа.    Помните, что автоматы с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D, некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
      Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).
     При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).
Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.



Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #66 : 10 Марта 2009, 19:12:36 »
Работа АКПП понятна. А блокировка гидротрансформатора? Как блокируется? И чем не понял? Раскажете кто знает!!   



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #67 : 11 Марта 2009, 05:01:03 »
Мой четки ответ на вопрос Zorro:Я езжу с включеным ОД, исключение? если еду в гору

ПС: Вчера колеся по городу, следил за своим режимом езды, сделал вывод, ОД нужно выключить ;) но сделаю я это?! наверно, иногда буду выключать, когда вспомню :)




« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 05:03:22 от Хома »

Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
OD-on или OD-off
« Ответ #68 : 11 Марта 2009, 05:29:08 »
Максимальное количестко ответов 8!!! Но это не означает, что нужно выбирать всё



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #69 : 11 Марта 2009, 06:47:15 »
Работа АКПП понятна. А блокировка гидротрансформатора? Как блокируется? И чем не понял? Раскажете кто знает!!  

При блоктровке появляется жесткая механическая связь между ведущим и ведомым валом, как в механической коробке. отсюда нет потери мощности и работы на преодоление вязкости жидкости в гидротрансформаторе.



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #70 : 11 Марта 2009, 10:29:17 »
Работа АКПП понятна. А блокировка гидротрансформатора? Как блокируется? И чем не понял? Раскажете кто знает!!  
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.
 
 



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OD-on или OD-off
« Ответ #71 : 11 Марта 2009, 11:11:16 »
1. поставил сначала при движ. по трассе, проголосовал!
2. потом подумал..надо было еще где более 120 км
3. при постоянной скорости (если больше 80 км!)...думаю тоже надо было поставить галочку!



Оффлайн rookie
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #72 : 11 Марта 2009, 11:22:46 »
Давайте подведем итог!
В городе лучше ездить на ....
По трассе на .....
А то мне друзья говорят одно, тут другое! ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OD-on или OD-off
« Ответ #73 : 11 Марта 2009, 12:15:24 »
У меня постоянно включен,по горам и болотам  пока не ездию, а понадобится отключу



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: OD-on или OD-off
« Ответ #74 : 11 Марта 2009, 12:20:25 »
у меня тоже всегда включен, у нас по городу медленно не ездят, местами до 100 км/ч и более можно если продавцы полосатых палок не тормознут