Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Андрюшино Нижнетавдинский район Тюменская область из Нижней Тавды Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

OD у меня ВКЛючён (лампочка O/D off НЕ горит)

при езде на трассе
при езде на постоянной скорости
при езде на большой скорости (>120км/ч)
при затяжных спусках/подъёмах
при "рваном" темпе движения в условиях города
для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч
Всегда
Никогда

Автор Тема: OVER DRIVE или просто D  (Прочитано 91301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #90 : 27 Марта 2009, 19:08:33 »
Так эти режимы , для этого и существуют, чтобы кпп, не мучать и не рвать,



Оффлайн Evgen-v-surgute
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сургут
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #91 : 20 Апреля 2009, 20:29:13 »
Кнопа О/D при езде менее 90 км/ч должна быть в положении OFF если едешь быстрее смело жми ON расход топлива при этом резко уменьшится и движка заработает легче, это можно сравнивать с дополнительной передачей. 



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #92 : 20 Апреля 2009, 20:35:43 »
Пробовал до 80 ездить с ОД ОФФ, смутили большие обороты, зачем ехать на 4 тысячах, если можно переключиться на 4 и будет в районе 2 тысяч. Мне кажется расход будет меньше, поэтому перестал тыкать ОД.имхо



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #93 : 24 Апреля 2009, 22:42:58 »
Когда-то в умных книжках писали, что ОД нужно использовать при движении более 50-и км/ч. У меня включен почти всегда. Исключение: крутой и затяжной подъем.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #94 : 24 Апреля 2009, 22:55:08 »
Я его вообще стараюсь не включать,если конечно не на перегонки со светофора, моя 1,5- фокуса 2,0  берет, со светофора, с другом пробовали дурачиться, но тормоза на фокусах лучше наших, у нас абс, рано гад срабатывает



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #95 : 24 Апреля 2009, 23:34:50 »
Ты наверно хотел сказать "не выключаешь"? Вчера со светофора с новым Аурис стартанули. Сделал его на раз. У него стоит роботизированная механика - Хреновина недоделанная. А АБС на сухом асфальте у меня не сработала. Тормоза и правда слабоваты.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #96 : 24 Апреля 2009, 23:37:06 »
Да извеняюсь :pardon:, обшибся,



Оффлайн _Denchuk_55Rus
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 08.06.09
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA PREMIO 2007г.
  • _Denchuk_55Rus

  • Адрес: Омск
    Тойота Премио, 2007, 1ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #97 : 26 Июня 2009, 03:26:00 »
первый режим в основном используется для обгона длинносмерных автомобилей по встречной полосе! ;) соответственно расход топлива увеличивается резко. этот режим характерен тем что для пееключения на более высокую передачу обороты двигателя увеличиваются почти до 6000 об/мин. а обычном режиме (смотря как на педальку давить) максимум на следующую передачу переключается на 3500 об/мин. Моё мнение, что с режимом OVER DRIVE не стоит сильно увлекаться вообще...
Базара нет правду сказал Зачет !!!!!!!!!!!!!!!!111111



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #98 : 24 Ноября 2009, 10:40:59 »
Итог темы: ОД/офф - используем в городе (или гололёде, на горных перевалах). Плюс -тормозим движком и нет постоянных переключений 3-4-3-4........, в виду этого меньший износ коробки (ну и тормозных колодок в какой-то мере). Минус - увеличение расхода топлива.
Но есть такой вопрос - кто-нить нажимает эту кнопку (т.е. выключает ОД) во время езды на 4-й передаче для обгона на скорости 100-120км/ч? Или смысла никакого нет?


« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 10:49:13 от Айк »

Оффлайн litvmikhail
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Омск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #99 : 02 Февраля 2010, 10:33:12 »
включить для ускорения или обгона длинамера на трассе



Оффлайн Warnock
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 21.07.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей

  • Адрес: г. Красноярск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #100 : 02 Февраля 2010, 10:41:37 »
Для обгона фур на трассе пользуюсь кикдауном... эффект тот-же. ОД отключаю только когда еду в горку на скорости около 60.. а так вообще кнопочку не юзаю почти, т.к. или в пробке торчу, а там смысла нет ее трогать, или еду быстрей 60 км/ч, и там мне уже нужна 4-я скорость...



Оффлайн Rustle
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 13.05.11
  • Пол: Мужской
  • Все зовут меня Андрей

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #101 : 18 Мая 2011, 18:48:00 »
Блин у меня что то не то. У меня кнопка O/D не фиксируется в нажатом или отжатом положении, а она как бы выполняет роль включил выключил, и всегда в одном положении. Т.е. Я выключаю O/D (лампочка горит O/D off), глушу машину, завожу, а она уже включина (лампочка не горит). И мне приходится постоянно ее нажимать при каждом заводе двигателя. На марк2 у меня просто фиксируешь ее в нужном положении навсегда и всё! У вас как народ? Так же? Или у меня косяк?



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #102 : 18 Мая 2011, 18:53:26 »
все точно так же



Оффлайн Rustle
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 13.05.11
  • Пол: Мужской
  • Все зовут меня Андрей

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #103 : 18 Мая 2011, 18:56:31 »
ппц а почему япы так сделали!? Это же неудобно. Главное на старых машинах всё путем было, а на новых хрень мутят! Постоянно отключать O/D это же издевательство :(



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #104 : 18 Мая 2011, 18:58:32 »
из-за экономии,я думаю