да, закопавшись поглубже в эту тематику, почитала, как описывал решение этой проблемы barkss.
У NSK есть подшипник с близкими диаметрами 45х85х19, его и будем далее насаживать. Другого выхода, видимо, нет. Что б этим японцам неладно было, дорого агрегат менять в сборе (новый где-то 230 т.р. стоит по информации exist). Б/у вариатор предлагают здесь за 35 т.р.
Машина отъездила у меня 2 года, общий пробег - 65 тыс.км. Относительно причины выхода из строя... Подозреваю, причина в водителе, недавно допущенном к управлению. Манера езды которого - как на механике - педаль в пол, расход бензина при этом увеличивался на 2 литра в сравнении с моим.
Фото поломки прилагаю. Посадочное место также немного повреждено.
Сначала был непостоянный легкий треск со стороны коробки, через 2-3 недели он стал постоянным.