Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ужур Красноярский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена подшипника в вариаторе кузова 260  (Прочитано 115504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #30 : 26 Июля 2011, 08:48:55 »
на выходных был в китае. в наличии у них такого небыло, на заказ в штучном варианте делать не хотят (чуть до драки не дошло) как вариант, просят оригинал чтоб подобрать что нибудь. и вобще машины как у нас для них темный лес, напишите есть ли такой же  вариатор на камри или каролла, там их много :-\



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #31 : 26 Июля 2011, 09:37:20 »
на аксио вроде такой же дурной варик



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #32 : 26 Июля 2011, 10:29:59 »
варик на них не дурной, а очень удачный и надежный.
в основном ломаются они по пробегу 100-150т.км у шизанутых гонщиков, которые думают, что это не обычная машина, а спортивка, вваливают им, шлифуют, а потом при первых симптомах и шумах в варике скидывают их...
если хозяин не дурак, и нормально его эксплуатирует, то он спокойно 200-250т.км отходит, сам видел аллионы и премки 07г с пробегом далеко за 200ткм, варики были очень живые, и ничего им не меняли в япии.
на глазах много 260-х и за 3г ни у кого не было проблемм с вариками(правда брали их все сами в япии), а в ремонтки они часто заходят после гонок...
а доля брака японского подшипника 0,011%, это почти нереально,
просто раньше вваливали ей, и пробег явно не такой, а гораздо больше...
так что смотрите все в варике, если уже сняли его..



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #33 : 26 Июля 2011, 11:40:29 »
В этом отношении вэдовые хороши, не шлифуют.



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #34 : 26 Июля 2011, 12:20:19 »
Серега33
26 штук японского пробега - подшипник сдох :)



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #35 : 26 Июля 2011, 12:29:04 »
брак, или дикое невизенье



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #36 : 26 Июля 2011, 12:47:45 »
на вариаторе гонять никак нельзя.
да и наши машины - отнюдь не гонко типа сайры или селики.
мне вот чем понравился вариатор -спокойной безрывкой ездой,как-то мягкой своей работой,что ли.
"горный режим" - вообще кайф !еще бы рулила сама...



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #37 : 26 Июля 2011, 15:01:14 »
в то что подшипник яповский крякнет через 20-30ткм я сам не поверю...
русский, китайский да..., и то вопрос..
японский не поверю... или он сухой работал??? , или с 300% ударным перегрузом???, или что реальнее всего пробег никак не 20-30т.км.
вот это уже реальнее, скинуть его 200-300руб и 2мин делов.
зайдите на японский сайт шакена и посмотрите статистику отказов на гарантийных авто на 10000шт., вот там можно точно утверждать с гарантией в 100% за какой-то деффект, но такого там нет, а там все официальные авто, вся статистика отказов до 100т.км.
не зная точно историю авто, с леченным пробегом, я бы не стал так утверждать за пробег вообще.
и поверьте мне, вы не сможете визуально отличить авто с пробегом в 20т.км и 200т.км,  после предпродажки...все думают мля новая машина, а она за 3г 190т.км. накатала.... вот так.



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #38 : 27 Июля 2011, 03:30:43 »
в то что подшипник яповский крякнет через 20-30ткм я сам не поверю...
русский, китайский да..., и то вопрос..
японский не поверю... или он сухой работал??? , или с 300% ударным перегрузом???, или что реальнее всего пробег никак не 20-30т.км.
вот это уже реальнее, скинуть его 200-300руб и 2мин делов.
зайдите на японский сайт шакена и посмотрите статистику отказов на гарантийных авто на 10000шт., вот там можно точно утверждать с гарантией в 100% за какой-то деффект, но такого там нет, а там все официальные авто, вся статистика отказов до 100т.км.
не зная точно историю авто, с леченным пробегом, я бы не стал так утверждать за пробег вообще.
и поверьте мне, вы не сможете визуально отличить авто с пробегом в 20т.км и 200т.км,  после предпродажки...все думают мля новая машина, а она за 3г 190т.км. накатала.... вот так.
ВО, ВО! Я у же не раз говорил о пробегах. Не все верят.



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #39 : 27 Июля 2011, 03:37:06 »
Серега33, хотел повысеть репутацию, а сайт выдаёт вот это: Ошибка!Пожалуйста повысте репутацию кому-нибудь прежде чем убавлять репутацию этому пользователю. Глюк какой то!



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #40 : 27 Июля 2011, 05:06:24 »
в то что подшипник яповский крякнет через 20-30ткм я сам не поверю...
русский, китайский да..., и то вопрос..
японский не поверю... или он сухой работал??? , или с 300% ударным перегрузом???, или что реальнее всего пробег никак не 20-30т.км.
вот это уже реальнее, скинуть его 200-300руб и 2мин делов.
зайдите на японский сайт шакена и посмотрите статистику отказов на гарантийных авто на 10000шт., вот там можно точно утверждать с гарантией в 100% за какой-то деффект, но такого там нет, а там все официальные авто, вся статистика отказов до 100т.км.
не зная точно историю авто, с леченным пробегом, я бы не стал так утверждать за пробег вообще.
и поверьте мне, вы не сможете визуально отличить авто с пробегом в 20т.км и 200т.км,  после предпродажки...все думают мля новая машина, а она за 3г 190т.км. накатала.... вот так.
Я может то визуально не отличу, но все мастера, кто смотрел машину, говорят, что пробег родной.(Тем более брал я ее из япии)
Снимали торпеду, проверяли сканером, смотрели расходники, разбирали варик. Все так как и должно быть на этом пробеге.
Кто чинил варик, говорят, что у новых машин, все чаще идет заводской брак



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #41 : 27 Июля 2011, 07:59:56 »
Алекс спасибо...
повышать репутацию мне нет необходимости, я не парюсь по этому поводу..
про пробег опять. вообще-то мы все машины в япии берем..
взяли 2 премки 08г себе и на рынок, у одной 23т.км, у другой 162т.км., сразу после склада, на чистку, мойку, смотали с 162 до 19т.км., и ради прикола на спор загнали проверить общее состояние на сто, а там далеко не дураки, ребята очень опытные., их вердикт общее состояние почти новых авто, потом вместе с ними смеялись, смотря ауки на авто, они в один голос, ну сам смотри как тут опрелелить...,(состояние у 162т.км. и впрямь было очень хорошее, скинули ее очень быстро и дорого)сканер, панель снять все это только бабки стряхнуть с клиента, все ошибки обнуляются и т.д.
когда не видишь ее, то только по ауку,
когда увидел то по блоку "память" посмотреть, терли ее или нет, и какой факт на лицо.
а про такой "малый" пробег и "левый" подшипник, мастеров и т.д. мне рассказывать не надо, каждая деталь имеет свой ресурс в тыс. км, материал,технология, контроль не таза и уаза, посмотри как они делаются, и как их проверяют.
даже китайский, который ты поставил, при наличии грамотной установки 30ткм пройдет не глядя... 



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #42 : 27 Июля 2011, 08:58:21 »
Ну как скручивают и так далее, это все понятно.
Но сейчас речь идет о том, что японец сам скрутил пробег и сделал предпродажную подготовку ? Это имеется ввиду ?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #43 : 27 Июля 2011, 10:40:40 »
если она гарантийная и под шакеном- они не крутят никогда....строго с этим.
а если брал не сам, а через "фирму", или у паков, или с флажка, или левый  там 2 секунды, и авто почти "новое".
не может на таком малом пробеге крякнуть, только если ее сильно насиловали какие-то водятлы..., а все это есть в сопроводиловке к ауку с переводом, и осмотром авто специалистом компании, это есть у вас???



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #44 : 27 Июля 2011, 11:09:45 »
Выбирал сам, через алеадо, потом звонил знакомому и тот жал на кнопку. Насколько помню, машина первый раз на ауке была. Вот кстати на счет гарантийки и шакена, я в этом не разбираюсь. А вот сервисной книжки не было...
Аукционник есть, его переводили, там все норм, кроме небольшой ржавчины на днище, которой кстати не нашли (ну для хоккайдо это вроде норма) (могу отсканировать и прилепить сюда)
Проблема с вариком вылезла только где то километров через 200-300,до этого не слышно было