Внесу немного ясности. У меня машина хоть и 1,8 литра но прошивка коробки стоит видать как у двушек, соответственно вот этот самый толчек на светофоре при отпускании тормоза у меня тоже есть. Я тоже долго боролся с этой проблемой и это как я понял не косяк а такая фишка ,для чего не знаю ,толи для разгрузки вариатора при остановке ,толи для "копеешной" экономии топлива.Там получается при остановке и нажатом тормозе вариатор как бы переходит автоматически в нейтраль, при отпускании тормоза сам снова переходит в D. У кого то это сильнее чувствуется у кого то практически не чувствуется ,по разному.
Теперь о чистке дроссельной заслонки.. Люди пишут что вот мол ,почистил заслонку и все прошло ,дело в том что когда вы почистили заслонку ,скидывали клемы с акб и первое время пока обороты самообучаются и немного повышены ,эта фишка с пинком(переходом в нейтраль) временно не работает ,до того момента пока обороты не нормализуются. Тоже самое и в холодное время ,пока при езде вариатор не наберет рабочую температуру эта фишка с отключением тоже не активна, поэтому некоторые и замечали что с приходом холодов пинки пропадали. Так же эта "фишка" не активна при остановке под уклоном в горку ,у кого пинается могут специально проверить ,остановитесь под горку с небольшим углом и отпустите тормоз ,удивитесь но пинка не будет. Именно так я эту проблему собственно и вылечил. Под пассажирским сидением стоит так называемый датчик торможение или замедления как его правильно не знаю ,при остановке под уклоном под горку он дает команду движку о небольшом повышении оборотов ,чтобы небыло откатывания назад ,под разным углом обороты прибавляются по разному. Что я сделал..Я открутил этот датчик от кузова и под передний болт крепления этого датчика подложил тоненькую шайбу ,создав при этом как бы небольшой угол подьема этого датчика ,тоесть комп думает что машина как бы немного стоит на подьем, а в этом режиме фишка с отключеним вариатора при остановке как раз не активна. Толщина этой шайбы подбирается эксперементально ,чтобы при остановке обороты были не больше 650 но и пинка при отпускании тормоза при этом не было. Проездил так уже полтора года ,ни какие заслонки больше не чистил ,все былые пинки ушли ,проявляются лишь когда машина останавливается под отрицательным углом ,тоесть на спуск ,но таких моментов крайне мало. Как то так ,надеюсь кому то помог.