Serdjio дело говорит господа, так что не надумывайте себе головняков. начните с фильтра!!!
Эпопея началась с Прадо 2004 моего корешка, симптомы были похожие, затем вообще стал глохнуть. Вытащили топливный( на Прадосе головняк, люка нет, снимали бак) ужаснулись. Там сетка не такая как в ранее выпускавшихся авто. В сетке еще какой то наполнитель есть, как синтепон. все черное, с песком, палками и волосами - вот бензин!!!
помимо сетки в пластмассовом корпусе еще фильтрующий элемент. Все поменяли, т.к. сеточек на тот момент в продаже не нашли, кинули родную в Profoam киснуть, пока разбирали и собирали сам корпус. затем по моей инициативе купили Hi Gear-овский быстрый старт(именно такой, который эфиром воняет, зато удаляет все лаковые отложения) прочистили сетку им. С его помощью удаляется все, и влага в том числе. После всех процедур, Прадос полетел, через несколько дней корешок отметил более низкий расход топлива.
У меня естественно зачесалось, и залез к себе. Конструкция посложнее чем в Прадо. В магазе мне дали фильтр от 120-го филдера, я в принципе изначально подозревал что не подойдет, в итоге был прав. Решил почистить только сетку(тем же способом) результат ошеломляющий!!!! Рывки, толчки и всякие подобные неприятности исчезли, динамика ощутимо увеличилась
Судя по найденным номерам в 260-х кузовах стоит
http://toyota.epcdata.ru/premio/zrt260/26034/body/7701/23300J/у меня на Филдере чуток другой и раза в два дороже - вот же глюк!!! Моторы и варики одинаковые, а топливный фильтр нет!!!
Вот вам в помощь
http://foto.drom.ru/15921/