Неделю назад менял передний ступичный подшипник(ещё с зимы гудел),коекак открутил гайку привода(до самого конца большым воротком крутил),переприсовал как все обычно гидравликой потихоньку,поставил наместо,затянул привод тойже гайкой с потянутой резьбой и главно затянулась с хорошим усилием,доехал с СТО до гаража утром до работы всё отлично тишина кайф,нестучит,негудит.
Заезжаю в посёлок по работе,а там дорога ямы да кочки и начался стук,остановился покачал колесо,болтается
,ну думаю гайку поменять надо,доезжаю до СТО(нашего учередителя) беру у них гайку откручиваю затягиваю новую(идёт также туго),а стук не прекращается
,мастера глянули,ну типа подшипник брак или поменял нетак бери новый
,я объясняю ситуацию с гайкой(ладно хоть мастер толковый попался),откручивает значит привод в тиски зажимает,леркой прогоняет резьбу,ставит на место,затягивает новой гайкой,вуоля стук пропал
и приговаривает -это у того кто диагностику проводил в голове подшипники бракованные
. Вот так хотели на бабло развезти,правдо пришлось 800р за работу отдать,но хоть подшипник менять новый на новый не пришлось