Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Иня Шелаболихинский район Алтайский край из Тальменки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?  (Прочитано 60011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #30 : 23 Января 2012, 14:41:58 »
у меня вот нету "фобии запрета ПР".
каждому - своё,как грится...
но за 700 круб брать убогого "немца" - упаси господи.
:)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #31 : 23 Января 2012, 15:03:02 »
Martum, А чем он Убогий?



Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #32 : 23 Января 2012, 15:04:13 »
Знаю несколько человек, которые пересели с япов на немцев и ни сколько не жалеют об этом...



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #33 : 23 Января 2012, 15:33:59 »
не стоит считать чужое бабло...
и давать советы типа, я бы то взял или это,

не соглашусь, смысл темы ВАШЕ МНЕНИЕ,
я бы тоже расматривал авенсиса 05-06 года, год для меня не сильно важен, важно состояние авто и комфорт,
вот у меня авто 2003 года в РФ с 2008, а кроме масла "один" хозяин ничего не делал и отдавали за 420 т.р., против "поезжанных под 100км и проблемных" за 370-390 т.р.


« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 15:42:35 от КолянЧо »

Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #34 : 23 Января 2012, 15:48:41 »

не соглашусь, смысл темы ВАШЕ МНЕНИЕ,
я бы тоже расматривал авенсиса 05-06 года, год для меня не сильно важен, важно состояние авто и комфорт,
вот у меня авто 2003 года в РФ с 2008, а кроме масла "один" хозяин ничего не делал и отдавали за 420 т.р., против "поезжанных под 100км и проблемных" за 370-390 т.р.
Поддерживаю.


« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 15:58:18 от aizas »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #35 : 23 Января 2012, 16:28:05 »
Martum, А чем он Убогий?
вот был у меня мерин.
спереди в дверях - кнопки.
сзади - мясорубки.
и зачем так жить ?



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #36 : 23 Января 2012, 16:33:02 »
вот был у меня мерин.
спереди в дверях - кнопки.
сзади - мясорубки.
и зачем так жить ?
бюджетный вариант и только для русских наверное )))
Тоже не понимаю зачем



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #37 : 23 Января 2012, 18:20:34 »
вот был у меня мерин.
спереди в дверях - кнопки.
сзади - мясорубки.
и зачем так жить ?
Так это самая бедная комплектация. Как и Аллионы без Авто и подогрева зеркал ( Пример). Современные идут в нормальных комплектациях с двух и трёх зонным климатом, Кожей на сидениях и их многофунциональной настройкой,Оцинковкой и более толстым железом. Так что- Покемоны много в чём проигрывают. Сравни например Свою и Ауди и Фолики - ровесники, не с наших автосалонов, а из-за бугра пригнаные



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #38 : 23 Января 2012, 18:41:43 »
ЗА такие деньги с левым рулем логаны и им подобные! Прошел через это летом, взял Аллиона и рад до опы!)))))))))))
скока отдал денех?



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #39 : 23 Января 2012, 19:31:28 »



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #40 : 23 Января 2012, 20:14:54 »
Так это самая бедная комплектация. Как и Аллионы без Авто и подогрева зеркал ( Пример). Современные идут в нормальных комплектациях с двух и трёх зонным климатом, Кожей на сидениях и их многофунциональной настройкой,Оцинковкой и более толстым железом. Так что- Покемоны много в чём проигрывают. Сравни например Свою и Ауди и Фолики - ровесники, не с наших автосалонов, а из-за бугра пригнаные
что то я сомневаюсь, что такую комплектацию можно за 650 взять?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #41 : 24 Января 2012, 00:13:11 »
У меня была премка 240 объем 1,8, сейчас на алешку 2 литра пересел, именно по причине что у него 2л. не D4.
По интереру и экстереру с 240 не сравнить, шумка мотора стала лучше, расход меньше, окна не замерзают!
Варик все равно неизбежная ситуация, весь мир на них пересаживается!) Я уже привык и ни каких проблем с ним не испытоваю!
А ломаются все машины вне зависимости от кузова! Как ездить и ухаживать будешь, так она и катать тебя будет!)))
Берите 2л. по фаршу и динамике отличный авто!)))



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #42 : 24 Января 2012, 11:34:38 »
Billy-Bons,  а про динамики по подробней. у меня есть мысли на 3ZR-FAE пересесть



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #43 : 24 Января 2012, 11:50:20 »
Вообще по началу я немного не понимал работу вариатора, вследствии чего не использовал потенциал движки! Надо забыть про быстрый старт со светофора, это не для наших машин) Но зато при езде, отклик на педель дает о себе знать, тут сказывается 2 литра!
При грамотном использовании вариатора, получаешь не плохую гонку (в рамках приличного конечно)
Если сравнивать! 2л. Хороший динамичный седан, 1,8л. Машина для спокойной езды!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............