0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Сто пудов! об этом я и не подумал. респект !!!
Нагар красного цвета это оксид железа вызваный бензином с присадками (аи95) либо просто некачественный бензин.Он плохо сказывается на работе двигателя когда свеча нагревается более 250 градусов(начинает пробивать центральный электрод).А коричневое кольцо на керамики это следствие переряжки свечи или же брак.Вообщем на таких свечах я бы не советовал бы ездить.
Коричневое кольцо это прорыв газов из камеры сгорания, тоесть свеча не герметична. Лучше менять, а то свечной наконечник поджарится.
толи я позавчера выкрутил... 3 года отходили, масло, гарь, копоть - в 3 раза больше поменял на иридиевые НГК
Цитата: rabbit от 08 Октября 2010, 10:02:00толи я позавчера выкрутил... 3 года отходили, масло, гарь, копоть - в 3 раза больше поменял на иридиевые НГКпо чем брал иридивые то ?
Цитата: Extra от 11 Октября 2010, 10:24:08Нагар красного цвета это оксид железа вызваный бензином с присадками (аи95) либо просто некачественный бензин.Он плохо сказывается на работе двигателя когда свеча нагревается более 250 градусов(начинает пробивать центральный электрод).А коричневое кольцо на керамики это следствие переряжки свечи или же брак.Вообщем на таких свечах я бы не советовал бы ездить. Причем красный нагар к эти свечам, в упор не вижу, где вы его разглядели? А ободок или коричневое кольцо( коричневое кольцо, что то др напоминает) а лучше ободок, эта штука есть на любых свечах побывавших в эксплуатации и ни о чем он не говорит, тем более как на керамике появтся ободок от перетяжки?
В следствии перетяжки нарушается герметичность между корпусом и керомическим изолятором,из за этого и появляется коричневое кольцо так как прорываются газы из камеры сгорания.
Цитата: mt12377 от 11 Октября 2010, 20:49:15Цитата: rabbit от 08 Октября 2010, 10:02:00толи я позавчера выкрутил... 3 года отходили, масло, гарь, копоть - в 3 раза больше поменял на иридиевые НГКпо чем брал иридивые то ? 370р за 1 шт, NGK на коробке made in Japan (не верю что-то)