Вот и зря. крутить вручную до упора ( до колечка) и еще 90градусов (1/4 оборота) (совсем новые) или 30 град.(б/у)
колечко ДОЛЖНО СМЯТЬСЯ - оно как-раз для герметичности.
"Если крутящий момент затягивания слишком мал, угрожают потеря компрессии, отвинчивание центрального электрода и тепловые повреждения из-за пониженного отвода тепла. Дело может дойти и до самостоятельного отвинчивания свечи зажигания. Если же выбран слишком большой крутящий момент затягивания, можно повредить головку цилиндра. Кроме того, слишком большое усилие, приложенное к свече зажигания, может привести к срыву резьбы.
Крутящий момент затягивания можно получить после затягивания путем измерения высоты (толщины) уплотнительного кольца. Свеча зажигания, уплотнительное кольцо которой не сжато, затянута со слишком малым крутящим моментом затягивания. Наоборот, свеча со слишком сильно сжатым уплотнительным кольцом, затянута со слишком высоким крутящим моментом затягивания. " (
http://www.ngk.ru/1459.0.html )
Показанный выше на фото ободок от травящих газов - вполне нормальный ездить можно.